Идеи для школьных проектов

Одним из модных словечек в мире образования за последнее десятилетие было «обучение, ориентированное на учащегося». Обучение, ориентированное на учащегося, происходит, когда внимание сосредоточено на учащихся, а не на преподавателе; инструктор по-прежнему является фасилитатором, но студенты делают большую часть работы при создании продукта или презентации. Личное обучение или лекции стали непопулярным подходом к обучению. Хотя прямое обучение привлекательно из-за огромного количества информации, которая может быть предоставлена ​​в ограниченный период времени, качество такого обучения вызывает сомнения. На мой взгляд, в хорошем классе сочетаются оба подхода. Эти концепции вводятся на уроке в стиле лекции, но для укрепления навыков у студентов есть возможность быть конструктивными. Вот несколько идей творческих проектов, которые вы можете реализовать в своем классе. Оставляйте комментарии, рассказывая другим, как вы реализовали свои проектные идеи в своем классе.

1. Реклама: создайте рекламную кампанию для продажи вашего продукта. Товар может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания на уроке речи или для усиления навыков, приобретенных на потребительских классах.

2. Обложки альбомов: создание обложек для альбома. Альбом может иметь отношение к навыку (такое умножение) и должен показывать или объяснять, как используется навык. Или обложка альбома может быть связана с романом, а обложка может представлять соответствующий предмет в истории. Другой вариант использования — попросить студентов создать обложки альбомов о стихийных бедствиях в классе естественных наук, где обложка будет изображать и объяснять событие.

3. Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.

4. Награды: создавайте награды для исторических деятелей, ученых, математиков, авторов или персонажей романов.

5. Баннеры: создайте информационный баннер. Студенты могли составить хронологию гражданской войны в США или испанский алфавит.

6. Гистограммы: создавайте иллюстрированные гистограммы. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или для иллюстрации роста или изменения рынка.

7. Биографии: напишите историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, исторический персонаж или вымышленный персонаж.

8. Блоги: создавайте блоги для литературных или исторических деятелей. Заведите настоящий блог бесплатно или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.

9. Планы: создавайте планы или планы этажей для новых, исторических мест, мостов или сейсмостойких сооружений.

10. Настольные игры: создавайте настольные игры, в которых студенты анализируют концепции курсов. Геймплей должен заключаться в правильных ответах на контрольные вопросы.

Поделиться ссылкой: