Использование и преимущества размещения продукта

Сегодня маркетинг продакт-плейсмента становится чрезвычайно популярным, так как предлагает множество преимуществ для всех вовлеченных сторон. Фирменные рекламные акции в сфере развлечений помогли многим компаниям значительно улучшить свои результаты, особенно если они ссылаются на видео с высоким уровнем успеха. Следующая информация осветит некоторые применения и преимущества размещения продукта.

Для начала разберемся, что такое брендовые развлечения.

Брендовые развлечения, иногда называемые продакт-плейсмент-маркетингом, — это стратегия, которая используется для внедрения брендовых продуктов в различные формы развлечений. По сути, бренды будут предлагать денежную компенсацию или платить производителям фильмов, телешоу, веб-фильмов, видеоигр и других форм развлечений за включение их продуктов в развлекательные презентации.

Появление стратегии продакт-плейсмента фильма совпало с падением интереса к традиционным рекламным СМИ. Многие компании обнаружили, что потребители не обращают внимания на традиционные рекламные носители, поэтому размещение продукта было включено в их маркетинговую стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию. Маркетологи заново открыли для себя свои стратегии и начали размещать рекламу в популярных фильмах и телешоу, чтобы привлечь внимание потребителей.

Использование и преимущества размещения продукта

По мере того, как маркетологи начали использовать стратегии развлечения бренда, все больше и больше компаний продвигали свои продукты в популярных фильмах и телешоу. Эти рекламные ролики можно увидеть в популярных фильмах, таких как Джеймс Бонд с часами Omega; Миссия невыполнима для Apple Mac; Men In Black продвигает очки Ray Ban и многие популярные телешоу, такие как The Apprentice, Top Chef, Project Runaway и American Idol.

Следовательно, развлекательная стратегия бренда стала волшебным зельем для маркетологов. Благодаря огромному успеху рекламы в фильмах и телешоу, маркетологи перешли на новый уровень и начали использовать веб-фильмы, видеоигры, музыкальные клипы и другие развлекательные медиа.

Маркетинг продакт-плейсмента имеет много преимуществ для продюсеров, продюсеров и кинозвезд. С точки зрения маркетологов, это дало компаниям возможность общаться с известными актерами и использовать киноматериалы и фотографии для удобной рекламы других продуктов. Что касается продюсеров и актеров, они заработали солидные гонорары, а также возможность продвигать бренды на различных кинофестивалях.

Музыканты также извлекают выгоду из фирменных развлечений в своих видеоклипах и текстах. Большинство артистов используют заработную плату по этим контрактам для компенсации общей стоимости производства своих музыкальных клипов.

Маркетологи также используют Интернет для встраивания продуктов в песни, которые меломаны могут получить на YouTube. В этом случае основным преимуществом является то, что бренды будут лучше удерживать в сознании людей, когда артисты выступают на шоу и концертах.

В целом, продакт-плейсмент и развлекательные стратегии, связанные с брендом, оказались чрезвычайно успешными, поскольку все больше и больше потребителей связывают определенные продукты с именами известных актеров и певцов. Чтобы эта стратегия работала, бренды должны выделяться, а также незаметно появляться в фильмах, телешоу, веб-фильмах или видеоиграх.

Поделиться ссылкой: