Используйте то, что у вас хорошо получается, в своем маркетинговом плане!

Недавно я смотрел рекламу компании по очистке ковров, в которой рекламировалось непрерывное обучение, которое проходят ее сотрудники. Я не обязательно ищу компанию по чистке ковров, но это заставило меня задуматься о мудрости компании, которая использовала то, что они делают, как часть моего маркетингового плана.

Мы переехали в новый дом несколько лет назад, и я искал компанию по перевозке грузов, которая могла бы нам помочь. Это было до «Списка Энджи», поэтому я знал, что единственный способ оценить качество организации — это спросить их об их деловой практике. Первым делом я спросил, проводят ли они обучение своих сотрудников, спрашивают ли они отзывы клиентов и отслеживают ли их удовлетворенность. Меня поразило, насколько по-разному каждая компания ответила на эти вопросы. В конце концов, я выбрал компанию, которая проводила как обучение сотрудников, так и опросы клиентов. Для меня было важно знать, что сотрудники участвуют в структурированной программе обучения (потому что я не хотел, чтобы они бросали мои вещи), и я знал, что, если они будут запрашивать отзывы клиентов, у них, вероятно, будет существовать процесс решения проблем клиентов.

7 примеров того, что организации могут использовать в рекламе

1. Обучение сотрудников

Большинство людей придают большое значение обучению сотрудников, потому что оно дает им уверенность в том, что продукт или услуга, которые они покупают, предоставляются компетентным сотрудником. Будь то механик, работающий над вашим автомобилем, или представитель службы поддержки клиентов, люди хотят знать, что человек, который заботится об их потребностях, получил соответствующее обучение.

2. Уголовная проверка

Мы все чувствуем себя уязвимыми, когда кто-то входит в наш дом или присматривает за любимым человеком, поэтому независимо от того, есть ли в вашем бизнесе специалисты по обслуживанию или вы управляете детским садом, который заботится о ваших детях, давая клиентам знать, что проверка биографических данных является частью процесса проверки сотрудников может помочь уменьшить опасения клиентов. Я работаю с организацией, которая проверяет опыт волонтеров, помогающих в летнем лагере. Родители будут утешены, узнав, что сотрудники, ухаживающие за своими детьми, попали под пристальное внимание.

3. Сертификаты и аккредитация

Аккредитация и сертификаты подтверждают квалификацию организации, чтобы гарантировать высокое качество продукции или услуг. Платящего клиента интересует, насколько квалифицирована компания для удовлетворения его потребностей, поэтому, независимо от того, нанимает ли организация сотрудников с ИТ-сертификатами или аккредитована Better Business Bureau, клиент заботится о нем. Такого рода отзывы отличают любителей от профессионалов.

4. Лучшие места для работы

Клиенты любят общаться с довольными сотрудниками. Организации, которые демонстрируют номинации или награды за лучшие места для работы, демонстрируют доверие со стороны своих сообществ и сотрудников.

5. Финансовая прозрачность

Некоммерческие организации, которые полагаются на донорское финансирование, должны быть финансово прозрачными, чтобы пользоваться доверием доноров. Когда организации или частные лица делают пожертвования некоммерческим организациям, они хотят знать, что деньги, которые они жертвуют, используются для того, для чего они предназначены, и ими распоряжаются разумно.

6. Довольные клиенты

Клиенты, покупающие товары или услуги, хотят быть уверены, что получат то, что им обещано. Сбор, мониторинг и обмен данными об удовлетворенности клиентов может быть очень эффективным инструментом найма. Клиенты хотят знать, что их потребности будут удовлетворены, их голоса будут услышаны, а их проблемы будут решены.

7. Данные о качестве

Потребители хотят знать, что они покупают качественные товары и услуги. Использование высококачественных данных в ваших объявлениях — отличный способ обучить потребителей. Независимо от того, может ли ваша организация заявить, что процент дефектных продуктов 0,001%, короткие сроки выполнения заказа или она выиграла престижную национальную премию качества Малкольма Болдриджа, данные о качестве могут стать отличным способом продать продукт или услугу.

Наша культура, ориентированная на потребителя, требует все большей и большей прозрачности в управлении нашей организацией. Реклама того, что ваша организация делает хорошо, — отличный способ привлечь образованных клиентов, так что вы также можете продемонстрировать свои лучшие практики!

Поделиться ссылкой: