Как фильмы Болливуда помогают усвоить уроки маркетинга

Маркетинг — это волшебное слово, которое помогает вам получать больше прибыли и оставаться на плаву в жестком мире. Важно отметить, что мир Болливуда является подходящим примером того, что историю успеха можно написать только с помощью маркетинговых стратегий. Огромные инвестиции, много тяжелой работы, начало карьеры для многих — все зависит от маркетинговой стратегии, чтобы фильм был успешным. Выпуск фильмов сталкивается с проблемами в реальном времени из-за количества одновременно выпускаемых фильмов (Голливуд / Болливуд). Кроме того, вам предстоит делать что-то новое каждую неделю, а не создавать бренд лояльности, соответствовать существующим критериям и лучшей музыке, лучшему сюжету, лучшему актеру и так далее. Поэтому маркетинговые стратегии Болливуда считаются одним из лучших уроков для студентов, изучающих маркетинг.

В цифровом мире появилось несколько новых возможностей и способов развития и улучшения маркетинга продукции. Маркетинговые стратегии фильмов Болливуда предлагают платформу в реальном времени для понимания основ продвижения и рекламы. Сосредоточившись на реальных фактах, гуру маркетинга также оправдывают концепцию и стратегии маркетинга из Bollywood Movies. Он призван подчеркнуть важность маркетинговых стратегий в динамичных изменениях глобализованного мира.

Ключевые маркетинговые стратегии

Вызовы и первая стратегия — Moviedom переживает быстрые изменения благодаря техническому прогрессу и эффективной моде. Основная потребность состоит в том, чтобы основная цель развлечения совпадала с изменяющимся миром. Следовательно, маркетинговые стратегии должны определять проблему и создавать первый эффективный маркетинговый план. Этот передний план должен включать в себя каждый шаг продвижения, которого должно быть достаточно, чтобы справиться с реальными проблемами, связанными с деньгами, творчеством, продвижением по службе и временем.

Интернет-маркетинговая кампания

С ростом числа интернет-пользователей маркетинговая кампания в Интернете — лучший способ скрыть максимальное количество зрителей и меньше инвестировать. Реклама на веб-сайтах, реклама в социальных сетях, продвижение через мобильное приложение или запуск продвижения на сайте электронной коммерции, графика и анимация, запуск музыки, включая рингтоны и приветственные мелодии, — вот некоторые из популярных подходов к успешным шагам продвижения.

Кампания на 360 градусов:

Кампания должна разворачиваться на 360 градусов, а это значит, что она должна охватывать всю аудиторию, от небольшого города до зарубежья. Наряду с новыми продвинутыми рекламными шагами не забудьте охватить все традиционные стратегии, такие как плакаты, радио, компакт-диски, мероприятия по продвижению и многое другое.

Анимационный персонаж из фильма «Хам Тум» — лучший пример эффективности продвижения через анимацию или игры. Точно так же мобильные игры, основанные на персонаже фильма, таком как Ra.one, доказали его важность в продвижении фильма. Музыкальная премьера «Гхумар», «Джаг Гумиа», «ладки кар гайи чул» и список являются одними из многих, которые, как оказалось, стали серьезной причиной успеха фильма. Этот факт показывает, что в продукте каждая деталь очень важна и должна быть совершенной и инновационной. Поэтому разрабатывайте каждую стратегию продвижения, уделяя особое внимание каждому аспекту продукта.

Сфера маркетинга стала самой инновационной, интересной и требовательной. Болливуд и маркетинг будут идти рука об руку и достигнут нового творческого рубежа. Каждый новый вызов — это возможность открыть для себя новый способ продвижения и рекламы.

Поделиться ссылкой: