Как контент-маркетинг может помочь вашему бизнесу расти

Ни для кого не секрет, что Интернет стал основным источником информации. Интернет — это крупнейший рынок для лиц, ищущих информацию, и поставщиков информации. Независимо от того, какой у вас бизнес, у каждого должен быть свой веб-сайт. Если вы этого не сделаете, вы можете быть уверены, что вы на шаг впереди конкурентов.

Что должно быть на вашем сайте? Как минимум, вы должны указать, кто вы (страница «О нас») и чем занимаетесь («Дом и продукты / Услуги»). Все красиво и элегантно. Но как потенциальные клиенты находят вас?

Ответом на этот вопрос могут быть два простых слова: «Контент-маркетинг». Второе слово описать легко. Маркетинг — это просто продвижение / реклама вашего продукта или услуги. Однако традиционные методы (брошюры, телевизионная реклама, листовки) заменяются более экономичными. Это подводит нас к первому слову: содержание. Многие из нас слышали этот термин раньше. Но что это на самом деле означает?

Согласно Институту контент-маркетинга, контент-маркетинг определяется как «метод маркетинга, заключающийся в создании и распространении релевантной, последовательной и ценной информации для определенной группы получателей». Ключевое слово здесь ценно, то есть то, что конечный пользователь хочет и за что будет платить. Сравните это с рекламой или нежелательной почтой (спамом), которую кто-то немедленно отключает или выбрасывает в корзину, потому что в них нет никакой ценности. Контент-маркетинг не продвигает напрямую такие бренды, как реклама Nike или Coke. Информация направляется определенной группе, которая хочет или ищет ее. Таким образом вы строите долгосрочные личные отношения со своими (потенциальными) клиентами, а не относитесь к ним как к продаже. Никто не любит чувствовать, что их продают. Они хотят почувствовать себя частью истории, а людям нравятся истории.

Следующий вопрос: зачем компании вообще создавать контент? Главный ответ — построить БРЕНД. Ваш бренд — ваш главный актив. На строительство могут уйти годы, а на разрушение — всего за несколько минут. Ваш бренд показывает, что вы являетесь экспертом в своей области. Вы также повышаете осведомленность потребителей о проблемах, которые они раньше не рассматривали. Традиционный маркетинг эффективен только после того, как потребитель принял решение о покупке. Контент-маркетинг проводит их через весь процесс покупки.

Создание контента намного прибыльнее, чем традиционный маркетинг, что приводит к более высокой окупаемости инвестиций. Каковы ключевые особенности хорошего контента?

Это БЕСПЛАТНО: пользователям не нужно за это платить

· Привлекает и удерживает аудиторию, которая в конечном итоге станет клиентами. Типичный аксессуар для радио или телевидения: 30 почти сразу забываются

· Содержит обратные ссылки на ваш сайт, создавая таким образом сложный эффект, поскольку контент предоставляется пользователям вашего пользователя и их пользователям.

Он должен быть удобен для мобильных устройств, поскольку многие пользователи Интернета используют смартфоны и планшеты.

Должно быть ориентировано на ключевые слова для алгоритмов SEO, используемых Google и другими поисковыми системами (ключевое слово — это то, что вы вводите в браузере, когда хотите найти что-то конкретное. Я писатель, так что надеюсь, что я появлюсь, когда кто-то наберет «внештатный писатель» , копирайтер или просто писатель »

Наконец, он должен содержать призыв к действию (заставить пользователя что-то сделать)

Какие есть примеры контент-маркетинга?

· Блоги

Истории успеха

· Подкасты

YouTube видео

· Белые бумаги

Статьи

· Сообщения в социальных сетях

· Электронные книги

· Информационные бюллетени

Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной, поскольку я ожидаю, что контент-маркетинг заменит традиционный маркетинг в ближайшем будущем. Я уверен, что к настоящему времени вы все станете экспертами по маркетингу, и вы увидите, что количество посетителей экспоненциально растет, что приводит к увеличению конверсий.

Поделиться ссылкой: