Как написать объявление в Интернете

Если вы хотите продавать или рекламировать свои услуги, лучший способ рекламировать себя — это разместить объявление на сайте онлайн-объявлений. Написать рекламу для привлечения трафика — задача несложная. Вот некоторые моменты, о которых следует помнить при написании рубричной рекламы.

НапримерA: Представьте, что вы хотите продать свой «подержанный диван с подушками».

1.

Заголовок. Заголовок объявления очень важен, так как это первое, что видит пользователь. В приведенном выше примере.

Плохое название: Продажа бывшей в употреблении мебели в г.

Хорошее название: Продажа бывшего в употреблении дивана с подушками в г.

Представьте, что пользователь, вводящий запрос «подержанный диван», видит объявление с заголовком «Продажа подержанной мебели». Это оставляет пользователя перед вопросом, какую подержанную мебель вы пытаетесь продать, что делает ее менее привлекательной для него.

Тот же пользователь видит объявление «Продам диван с подушками б / у». Он информирует пользователя о том, что это набор подушек для дивана, который вы пытаетесь продать, и нажимает для получения дополнительной информации. Это дает рекламодателю очень хорошее преимущество для своего бизнеса.

2.

Цена: большинство веб-сайтов позволяют вам определять цену продукта или услуги, которую вы пытаетесь рекламировать. Всегда указывайте цену или оставляйте информацию «Свяжитесь со мной». Отображение цены даст вам больше потенциальных клиентов.

3.

Фотографии: фотографии должны быть прикреплены, если это позволяет веб-сайт. Конечно, вы получите лучший ответ.

4.

Видео: по возможности попробуйте прикрепить видео.

5.

Веб-сайт: если у вас есть веб-сайт для вашего продукта или услуги, всегда указывайте на него ссылку.

6.

Описание: Никогда не пишите длинные описания. Он должен быть кратким и точным, чтобы у пользователя была идея, прежде чем позвонить.

7.

Контактное лицо: всегда указывайте имя лица, ответственного за продажу или обслуживание, чтобы пользователь мог обращаться к вам по имени.

8.

Номер телефона: всегда указывайте свой номер телефона, так как это повысит уверенность пользователя, просматривающего вашу рекламу.

9.

Идентификатор электронной почты: никогда не вводите свой идентификатор электронной почты в области описания объявления, иначе другие будут спамить ваш почтовый ящик. Большинство рекламных сайтов позволяют пользователю связаться с продавцом через формы, доступные на сайте.

Поделиться ссылкой: