Как оценивать свои продукты как компании электронной коммерции

Ценообразование на продукты как владелец интернет-магазина может быть одной из самых сложных задач, которые вы когда-либо выполняли в этой компании. Хотя цены не всегда являются прорывом для потребителей, потому что они часто не хотят просто покупать самый дешевый продукт, это всегда важная часть уравнения.

По сути, вам нужно найти правильный баланс между заработком за штуку и оптимальным количеством покупок. Существует множество стратегий ценообразования на продукты и помощи в описанных выше действиях, но обычно лучше всего комбинировать как минимум две стратегии.

Цены могут действительно повлиять или испортить ваш бизнес в сфере электронной коммерции, поэтому важно проводить здесь достаточно времени, чтобы сделать все правильно. Кроме того, не забывайте, что в зависимости от вашей общей стратегии вы можете добавить в свой набор другие тактики, чтобы увеличить прибыль на одного клиента и их жизненную ценность.

Прежде чем мы углубимся в стратегии, давайте сначала рассмотрим наши факты. Прежде чем разрабатывать стратегию или формулу ценообразования, вам необходимо знать следующее:

1) Маржа вашего продукта.

Сделать это относительно легко. Вы рассчитываете стоимость каждого конкретного SKU (включая доставку на склад и любые другие расходы). Затем вы пробуете разные цены и просто следуете следующей схеме:

(Цена — Стоимость) / Цена

Эта простая формула даст вам прибыль для каждого продукта. Ни при каких обстоятельствах цена этого товара не может быть указана в виде отрицательного числа.

2) Стоимость рекламы.

Собираетесь рекламировать свою продукцию? Скорее всего, вы будете в сети.

Добавьте к затратам стоимость рекламы, продвигающей этот конкретный продукт, или просто разбейте ее на все артикулы.

Например, если вы тратите 3000 долларов в месяц на Google AdWords, продвигая свои продукты и свой интернет-магазин, вам следует разделить эту сумму поровну между всеми своими продуктами.

Удалив эти две основы, давайте перейдем к некоторым простым стратегиям ценообразования для старых и новых предприятий электронной коммерции. Помните, что вы можете использовать любой из них, желательно их комбинацию. Что лучше всего подходит для вас, зависит от вашего местоположения и рынка, не копируйте слепо других.

Стратегия ценообразования 1: ценообразование на основе затрат

Это одна из самых популярных и упрощенных стратегий ценообразования как для интернет-магазинов, так и для стационарных.

Он работает, просто беря стоимость единицы, указанную на шаге 1 (включая стоимость доставки и другие переменные затраты), а затем просто добавляя желаемую маржу или обычную фиксированную сумму денег, которую вы считаете оптимальной. Общая сумма и будет окончательной ценой продукта.

Две проблемы с этим подходом заключаются в том, что вам нужно рассчитать точную стоимость каждой единицы, не забывая о каких-либо расходах, и вам нужно знать эту стоимость, чтобы всегда оставаться выше ее во время продвижения и т. Д.

Если компания, занимающаяся электронной коммерцией, действительно установила свой операционный аспект, она может легко применить этот метод с минимальными усилиями.

Сколько наценки вы добавите, зависит от вас, но зарплаты сотрудников обычно не учитываются.

Вторая сложность — сколько прибыли нужно добавить. Часть этого можно сделать на основе опыта, а часть (или все) — путем отслеживания цен конкурентов, продающих те же или похожие продукты.

Слишком высокие или слишком низкие цены могут парализовать продажи. Если вы сначала проверяете своих конкурентов вручную, а затем регулярно пользуетесь программой, вы можете оставаться на вершине.

Стратегия ценообразования 2: ценообразование, ориентированное на рынок

В развитие последней части предыдущей стратегии, эта стратегия также называется стратегией, основанной на конкуренции, и учитывает, что делают ваши конкуренты и на каком рынке находится рынок.

Это хорошая стратегия для товарных продуктов, если вы можете конкурировать по цене. Обычно это сочетается с другой стратегией ценообразования, такой как стратегия ценообразования номер 1 на основе затрат. По сути, это помогает вам определить, когда следует снизить цены, чтобы получить больше продаж, но без ущерба для прибыльности с самого начала.

Более того, когда ваши товары слишком низкие, вы также можете поднять эту цену, оставаться самым дешевым продавцом и получать дополнительную прибыль.

Ценовая стратегия 3: ценообразование, ориентированное на потребителя

Это также известно как ценообразование на основе стоимости и обычно применяется к токенам. В этих случаях обычно торгуют стоимостью, и цена должна быть разумной.

Например, новый продукт, у которого может не быть прямых конкурентов, может использовать эту стратегию ценообразования, подчеркивая преимущества перед устаревшими или другими конкурирующими продуктами.

Предложение

Сосредоточение внимания исключительно на вашем доходе и количестве продаж может оказаться катастрофическим, если у вас нет надежной и прибыльной стратегии ценообразования. Используя инструменты ценообразования, вы всегда можете оставаться конкурентоспособными, а в сочетании с правильной ценовой стратегией вы можете поддерживать свои продажи и прибыль на нужном уровне!

Поделиться ссылкой: