Как провести исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов является неотъемлемой частью интернет-маркетинга и особенно полезен для писателей-фрилансеров, веб-издателей и блоггеров. Это одна из самых важных, критических и высокоприбыльных усилий в поисковом маркетинге. Вы должны понимать, что рейтинг по «правильным» ключевым словам может повлиять на ваш сайт или сломать его.

Вы, наверное, думаете, что увеличение посещаемости вашего сайта — это положительный момент. Однако дело не всегда в привлечении посетителей на ваш сайт, а в привлечении нужных посетителей, которые потенциально могут превратиться в продажи в будущем.

С помощью исследования ключевых слов вы можете предвидеть изменения спроса, реагировать на меняющиеся рыночные условия и создавать продукты, услуги и контент, которые уже активно ищутся. Полезность этой информации невозможно переоценить.

Зная, сколько стоит ключевое слово на вашем сайте

Ключевые слова, вводимые пользователями в поисковых системах, часто доступны веб-мастерам, и эту информацию можно найти с помощью инструментов поиска по ключевым словам. Однако эти инструменты не могут напрямую объяснить, насколько важно получать трафик от этих поисковых запросов. Следовательно, вам нужно понять свой собственный веб-сайт, выдвинуть гипотезу, проверить и повторить, если что-то пойдет не так.

Базовый процесс измерения ценности ключевого слова

· Оцените себя

Оцените, релевантно ли ключевое слово содержанию вашего веб-сайта и могут ли пользователи найти на вашем сайте то, что они ищут, выполняя поиск по этим ключевым словам. Кроме того, выясните, приносит ли этот шаг пользу и помогает ли он другим целям организации.

· Ищите термин / фразу в основных поисковых системах

Чтобы получить ценную картину ваших конкурентов, а также сложности позиционирования по данному ключевому слову, вы должны понимать, какие веб-сайты уже ранжируются по вашему ключевому слову. Также узнайте, отображаются ли поисковые объявления вверху и справа от обычных результатов. Эти объявления естественным образом отмечают ценные ключевые слова, которые можно напрямую конвертировать.

· Купите образец кампании для ключевого слова

Иногда ваш сайт не ранжируется по ключевому слову. Однако вы можете купить «тестовый» трафик в Google AdWords и / или Bing Adcenter, чтобы увидеть, насколько хорошо он конвертируется.

· Определите точное значение каждого ключевого слова

Используя собранные данные, определите точное значение каждого ключевого слова.

Выбор ключевых слов является наиболее важной частью вашей SEO-кампании, поскольку выбор сильных ключевых слов для конкуренции не только поможет вам достичь более высокого рейтинга в поисковых системах, но и упростит вам хорошую оптимизацию контента.

Поделиться ссылкой: