Как сделать хороший флаер

Прежде чем мы перейдем к тому, как сделать хороший флаер, нам нужно понять стратегию создания качественного флаера. Вот базовое описание дверной вешалки. Как видите, у нас не так много места для работы. Это означает, что мы должны тщательно подбирать слова. Первая строка, которую вы видите, является самой большой и предназначена для привлечения внимания зрителей, а также их квалификации.

Человек сразу знает, что мы здесь пытаемся продать. Услуги по управлению частным строительством. Сразу под ним вы увидите фото дома, который будет похож на нашего целевого покупателя. Ниже приводится краткое описание, которое укрепит ваше доверие, упомянув многолетний опыт работы со всеми видами проектов.

Любой, кто хочет отремонтировать свой дом, сразу идентифицирует себя с этой листовкой. Мы задаем им вопрос «Вы имеете в виду проект?», Всегда квалифицируя их. Следующая строка сообщает им, чего от них ожидать, а именно консультационные звонки.

Дверные вешалки работают лучше, чем обычные листовки. Во-первых, вам не придется беспокоиться о том, что ваше сообщение потеряно по почте. Прямая почтовая рассылка часто обходится дорого, и ваша реклама будет конкурировать с приоритетной почтой, такой как счета. С другой стороны, у всех одна входная дверь, и ваша реклама привлечет все их внимание.

Примеры заголовков листовок

Заголовок, наверное, самая важная часть флаера. Некоторые люди проводят большую часть своего времени, выбирая правильный образ, который привлечет внимание клиента и поразит их творчеством. Звучит прекрасно. Это просто не так.

Фактически, у нас есть 1 секунда, чтобы привлечь внимание человека, которого мы пытаемся достичь. Нам нужно говорить о том, чего ОНИ хотят, а не о том, что мы предлагаем. В приведенном выше примере управление частным строительством может быть не лучшим заголовком. Вместо этого мы могли бы сказать что-то вроде: «Вы имеете в виду строительный проект?»

Это может или не может получить хороший прием. Ключ в том, чтобы привлечь внимание и устранить всех, кто не будет покупать у нас, выбирая тех, кто будет. Мы могли бы написать целую книгу о выборе правильного заголовка, но следование некоторым рекомендациям должно направить вас на правильный путь. Вот несколько хороших примеров заголовков листовок или любой рекламы в целом.

Заголовок учебника: люди любят учиться, и заголовок учебного пособия можно найти где угодно. Как нанять хорошую строительную управляющую компанию. Как заработать миллион долларов за 20 минут Вы видели это раньше. Оно работает.

Заголовок вопроса: как предложенный выше. Задание вопроса привлекает читателя и заставляет его отвечать подсознательно или сознательно. В любом случае, у нас есть только они, чтобы общаться с нами через заголовок.

Отзывы: Ссылки хороши везде. Они укрепляют ваш бренд и его авторитет. Никто не хочет покупать у новичка в квартале. Им нужен кто-то испытанный и испытанный.

Сумасшедшее предложение: сумасшедшее предложение может многое. Действительно долгий путь. Тем не менее, у вас всегда должно быть сумасшедшее предложение на вашем флаере. Если он достаточно хорош, он должен быть самым большим и первым, что они увидят.

Выбор лучшего изображения для флаеров

Как мы уже говорили, найти идеальное фото для флаера не так важно, как вы думаете. Смешное или креативное изображение получит положительный отклик, но не обязательно даст нам точный ответ, который принесет нам продажу.

Наша фотография должна хорошо выглядеть без заголовка и веб-сайта. Если мы рекламируем школу тхэквондо, вы можете использовать фото детей в форме с указанием географического местоположения.

Такое фото поможет людям быстро определить, что это за услуга и предназначена ли она для них. Изображение должно работать независимо от заголовка и наоборот.

Разговор в лифте

На листовках мало места для слов и изображений. Мы хотим получить столько, сколько НАМ НУЖНО, а не столько, сколько МЫ МОЖЕМ. Вот где многие ошибаются. Они разрабатывают свои листовки, содержащие все подробные объяснения того, чем они занимаются.

Помните, что флаер не должен быть альтернативой вашему сайту. Ваш веб-сайт — это то место, куда идут ваши клиенты, если они хотят более глубоко узнать вашу компанию и услуги / продукты.

Следующий раздел, который вы должны включить в свою листовку, — это краткое описание того, что вы делаете, и почему они должны выбрать вас. Короче говоря, это небольшой разговор о вашем бизнесе.

«Мы ведем строительные проекты для домовладельцев уже более 20 лет». Простой, но эффективный. На данный момент у нас есть заголовок, фотография и небольшая презентация лифта, которые помогут нам победить.

Как сделать хороший флаер или предложение

Как сделать хороший флаер, зависит от вашего предложения. Это потрясающее предложение ограничено по времени, и вы просто не можете его пропустить. Эти листовки имеют эффективность от 8 до 10%. Вы действительно должны быть в состоянии отдать должное, иначе вы не получите слишком много ответов.

Простой флаер без предложения может рассчитывать на коэффициент конверсии в 1%. Это означает, что мы превратим 1% людей, которые увидят наши буклеты, в платежеспособных клиентов. Вы отправляете 10 000 и получаете обратно 100 клиентов. Довольно простые вещи.

Если вы сделаете отличное предложение, вы сможете увидеть 800-1000 клиентов из 10 000 листовок. Внезапно появляется смысл на многое. Например, рестораны выиграют, если предложат бесплатные закуски. Они могут потерять краткосрочную прибыль, но выиграют в долгосрочной перспективе.

Стратегия рекламной кампании флаера

Хороший дизайн бесполезен без хорошей стратегии распространения. Мы знаем, что реклама на листовках — это игра в числа, поэтому мы должны тщательно выбирать наших целевых клиентов. Ресторан может получить больше выгоды от доставки на дом, чем от уличной рекламы. Это не означает, что ресторан не должен использовать уличную рекламу в рамках своей кампании. Однако, если пешеходов возле ресторана недостаточно, чтобы оправдать это, лучше просто нацеливаться на дома по соседству.

Эти клиенты будут вашими постоянными постоянными клиентами. Стоимость приобретения одного из них не имеет значения для ценности, которую они приносят как пожизненный клиент. Дверные вешалки лучше всего подходят для дома. Причина в том, что другие листовки приходится раскладывать в других местах возле дома. Они могут застрять в почтовом ящике или застрять между дверной коробкой. С другой стороны, дверная вешалка ставится на ручку. Обычно, чтобы добраться до своего дома, они снимают его с двери и смотрят на него около секунды.

Они должны видеть, что именно вы предлагаете, сколько и что им нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением. Например, вы рекламируете пиццерию. Действительно хороший флаер для такой стратегии — «Получите бесплатный кусок пиццы, чтобы заказать пиццу с содовой». Покупатель берет листовку и видит, что получает бесплатный кусок пиццы, и все, что ему нужно сделать, это купить 1 кусок и содовую.

Поделиться ссылкой: