Как создавать файлы свайпов для сетевых маркетологов

Как сетевой маркетолог, вы всегда стараетесь предлагать продукты или услуги своей компании. Некоторые сетевики отлично работают в маркетинге, в то время как другие просто ужасны на практике. Я считаю, что копирайтингу можно научиться со временем и практикой. Но кто хочет пойти в школу, чтобы научиться копирайтингу и потратить годы на совершенствование своего ремесла? Почему бы не использовать чужие таланты и не сократить свой путь к успеху?

В школе вас учили не копировать чужую работу. Это назвали мошенничеством. В корпоративном мире это широко распространенная практика, называемая переключением передач.

Что такое свайп-файл?

Свайп-файл — это не что иное, как набор проверенных и проверенных рекламных и коммерческих писем. Сбор свайпа — распространенная практика, которую используют копирайтеры и креативные директора как готовый источник проектных идей. Эти файлы и идеи часто удаляются у других конкурентов и продавцов.

Как маркетолог корпоративной сети, вы всегда должны обращать внимание на рекламу; особенно те объявления, которые заставляют вас остановиться и принять меры.

Когда реклама останавливает вас и заставляет совершить покупку или даже вызвать желание совершить покупку, вам следует на мгновение остановиться и спросить себя, что именно в рекламе привлекло ваше внимание? Как это повлияло на мои чувства?

Обратите внимание на форматирование, используемые слова и стиль, в котором они были проданы. Обратите внимание на мелкие детали. Как только вы поймете, что побудило вас к действию, смахните эту идею и сохраните ее в папке или блокноте, которые вы пометили как «перетаскивание файлов». По мере того как вы будете продолжать это делать, ваш сменный файл станет ценным собранием отличных маркетинговых идей и копий. Это станет одним из ваших самых ценных ресурсов, когда вам понадобится маркетинг и реклама.

Отступление:

Я использую Evernote для хранения идей для файлов смахивания. Evernote великолепен, потому что он есть и на моем компьютере, и на смартфоне. На моем компьютере я могу быстро вырезать рекламу и сохранять ее. На своем смартфоне я могу делать снимки рекламы, оставлять голосовые заметки и даже записывать видео в папку с перетаскиваемыми файлами Evernote. Это очень полезно, когда вы в пути и смотрите отличную рекламу.

Успешный маркетолог корпоративной сети должен обращать внимание на то, что делает Корпоративная Америка. Есть ценные ресурсы, которые каждый день лежат прямо у вас под носом. Вы пользуетесь этими ресурсами?

Задумайтесь об этом на мгновение; Компании из списка Fortune 500 тратят миллиарды долларов на рекламу и побуждают нас покупать их товары и услуги. Они платят миллионам менеджеров по маркетингу и умных копирайтеров. Хорошие рекламодатели и копирайтеры стоят каждого пенни, потому что зарабатывают миллиарды на корпоративных продажах.

Вам не нужно быть лучшим копирайтером в мире или платить за это. Используйте интеллектуальный капитал Corporate America, обращая внимание на маркетинговые сообщения, отражающие ваши покупательские эмоции. Обратите внимание на рекламу, которая вас заводит.

Хорошо, это может вызвать это плохое слово, но сосредоточьтесь на рекламе, которая привлекает ваше внимание. Если это заставляет вас остановиться и задуматься о покупке, значит, сделало свое дело.

Реализуйте эти идеи перетаскивания файлов в собственном маркетинге, и вскоре вы увидите, что ваши кампании привлекают больше аудитории в ваш бизнес.

Поделиться ссылкой: