Какой тип графического дизайна баннера наиболее эффективен?

Баннерная слепота — распространенная «болезнь» в наши дни, поскольку люди все время сталкиваются с большим количеством рекламы и стараются не читать и не помнить их. Это основная причина, по которой нам нужно создавать более эффективные и впечатляющие дизайны баннеров, потому что баннеры по-прежнему являются одним из лучших способов увеличения посещаемости вашего сайта.

Есть несколько методов создания эффективного баннера

Несколько дней назад я увидел баннер с надписью «Не нажимайте здесь». Как вы думаете, какой будет ваша первая реакция, когда вы это увидите? Щелкните по нему немедленно. Идеально. Этот текст поражает посетителей; Следовательно, дизайнеры баннеров достигают своей цели. Как правило, посетители полностью игнорируют те элементы сайта, которые наиболее важны для владельца сайта. Их интересуют только бросающиеся в глаза и привлекающие внимание элементы дизайна. Так что подзаголовок «Не щелкай здесь» работает отлично.

Есть много разных мнений о том, какой из них более эффективен: черно-белые баннеры, гармонирующие с контентом или баннеры, полностью отличные от веб-сайта. Если вы думаете о концепции Google, то у нее абсолютно чистый и простой дизайн с белым фоном. Как и их веб-сайты, объявления AdWords имеют такой же пуританский вид. Нельзя отрицать, что реклама AdWords работает, но что сделало эти «скучные» объявления такими успешными? Эти объявления появляются в результатах поиска, создавая у пользователя впечатление, что объявления видны, потому что они их просили. Никто не сомневается в успехе этой простой акции.

Если кто-то выбирает привлекательные баннеры, полностью отличные от веб-сайта, они должны быть осторожны с цветами. Использование ярких цветов — обычно плохое решение. Есть много других возможностей побудить посетителей к интерактивной реакции. Техника Flash или анимация могут побудить посетителей щелкнуть мышью. Иногда элементы популярных игр позволяют ему участвовать в ситуации, а затем, когда его подозрения засыпают, они показывают ему рекламное сообщение. Использование 3D-элементов — это творческий способ подчеркнуть ценность сообщения, но не забывайте: рекламировать продукт сложно, это лучший способ сначала продать клик, а затем привлечь и убедить посетителей купить его.

Графика Web 2.0 имеет чистый вид и однотонные. Придумывание новых рекламных концепций зависит от творчества веб-дизайнеров. Если вы достаточно терпеливы, вы можете либо дождаться новой концепции, либо выбрать одну из доступных техник, которые уже существуют. Если изучать эти методы всесторонне, этого недостаточно. В настоящее время вы можете выбирать из множества вариантов, которые доказали свою эффективность в некоторых конкретных случаях, но нет никаких доказательств того, что они будут работать и для вас.

Мое предложение: всегда проверяйте это. Сплит-тест — лучший способ принять решение. Создайте несколько версий своего баннера и проверьте, какая из них наиболее эффективна для вас.

Поделиться ссылкой: