Коммерческая рекламная фотография — искусство обмануть глаз

Первое, что бросается в глаза в коммерческой рекламной фотографии, — это продукт и его фантастический внешний вид. Успешные и успешные фотографы, занимающиеся коммерческой рекламой, смогут создать изображение, которое выделяется по всем правильным причинам, привлекает внимание целевой аудитории и почти сразу передает нужное сообщение.

Но хотя внешностью продукта и мастерством фотографа легко восхищаться, в большинстве случаев коммерческая рекламная фотография — это не то, что вы видите, а то, чего вы не видите. Вы можете подумать, что, глядя на рекламное изображение, вы видите то, что видел фотограф, но это не так.

Конечно, все мы знаем, что в торговле есть уловки, и многие люди сразу же предположат, что каждое изображение было переработано с помощью инструмента для рисования, такого как Adobe Photoshop, и, хотя это может быть так, происходит гораздо больше, чем видит Глаз. Одна из первых вещей, которые нужно оценить в коммерческой рекламе, заключается в том, что то, что вы видите, почти наверняка не совсем то, что вы увидите, если бы вы сами смотрели на товар в магазине.

На карту поставлено освещение, окружение и многие малоизвестные ремесленные приемы, помогающие создать иллюзию, которая не только выглядит реальной, но в некоторых случаях выглядит более реалистичной, чем в реальной жизни. Например, если вы смотрите телевизор в магазине, вы, скорее всего, увидите на экране множество отвлекающих отражений или телевизор будет включен и смотреть изображение. На изображении продукта вы либо увидите экран, на котором нет отвлекающих отражений, либо он будет казаться включенным и проецировать изображение.

Проблема в том, что если вы сфотографируете телевизор или выключите его, ни один из результатов не будет выглядеть очень реалистично. Так как же продуктовым фотографам сделать свои изображения такими реалистичными, но при этом полностью отличными от обычных телевизионных фотографий?

Чтобы сделать снимок выключенного телевизора, рекламные фотографы будут либо иметь студию, которая покрывает 360-градусный фоновый материал, чтобы удалить любые потенциально отвлекающие отражения, либо позже они отредактируют изображение, заменив экран затененным черным прямоугольником, который выглядит реалистично, но на самом деле не существует. как часть экрана. А как насчет того, чтобы сфотографировать включенный телевизор?

Если вы когда-либо пробовали это сделать, вы знаете, что результат будет ужасным — очень размытым и почти отсутствующим. Это связано с тем, что объектив камеры видит то, что не могут видеть ваши глаза и мозг — факт, что изображение на экране — это просто иллюзия, созданная быстро мигающим светом. Поэтому профессиональные фотографы обычно делают снимок экрана компьютера, а затем накладывают его на снимок экрана, чтобы улучшить качество. Окончательное изображение будет выглядеть так, как вы ожидаете, даже если вы знаете, что оно не будет таким, как если бы вы его сфотографировали.

Эффективная коммерческая рекламная фотография позволяет обмануть вас, даже если вы знаете, что то, что вы смотрите, не может быть реальным, даже если это выглядит очень реалистично. Искусство иллюзий и обмана глаз — дело тонкое, потому что потребителей не будет интересовать явно сфабрикованное изображение, а соблазнить имидж, который, как они знают, может быть не совсем правдивым. Если вы не знаете, как достичь правильного баланса, гораздо безопаснее оставить его в руках экспертов.

Поделиться ссылкой: