Коротко о телемаркетинге

Если мы посмотрим на краткое описание телемаркетинга, то это маркетинг и продажа товаров или услуг по телефону. В настоящее время он используется не только для продажи чего-либо по телефону, но и для привлечения потенциальных клиентов для компаний или организаций, предоставления информации компаниям или частным лицам, например, для рекламы нового продукта, доступного на рынке.

Услуги телемаркетинга можно разделить на разные категории, но мы можем легко разделить их на две категории. Эти услуги будут входящими или исходящими услугами телемаркетинга.

Когда мы говорим о входящем телемаркетинге, специалисты по телемаркетингу будут получать телефонные звонки от клиентов, заинтересованных в приобретении определенного продукта или услуги, которую может предложить компания или организация. Это может включать широкий спектр услуг, которые новые продавцы телемаркетинга могут предоставить своим клиентам. Некоторые примеры входящего телемаркетинга — прием заказов на различные продукты на рынке, бронирование авиабилетов или бронирование гостиниц для туристов. Как правило, агентам центра обработки вызовов требуется меньше обучения, чем операторам телемаркетинга, поскольку клиенты уже заинтересованы в приобретении продуктов и услуг у компании до того, как позвонить.

С помощью исходящего телемаркетинга специалисты по телемаркетингу вызывают потенциальных клиентов из списка потенциальных клиентов, чтобы построить хорошие отношения с новыми или существующими клиентами. Например, компания, предоставляющая интернет-услуги для дома и бизнеса, предлагает своим клиентам новую и лучшую услугу, которая обеспечивает лучшую скорость интернета, чем их предыдущие услуги. Работа исходящих телемаркетеров начнется с того, что начнется обзвон клиентов в их базе данных, которые могли или не могли ранее приобретать услугу у своей компании. Теперь продавец телемаркетинга начнет строить отношения, сделав доступными функции и подчеркнув преимущества новой услуги для своих клиентов. У исходящих телемаркетеров, как правило, больше обучения продажам, чем у входящих телемаркетологов, потому что в них задействовано больше продаж и убеждения. Кроме того, во время разговора необходимо уважать знание продукта и знания.

Компании телемаркетинга могут ежедневно увеличивать свои лимиты по мере развития технологий. Сегодня такие вещи, как автоматический набор номера и мощность Интернета, могут облегчить работу агента телемаркетинга в колл-центре.

Прежде чем компании и организации воспользуются услугами телемаркетинговых компаний, необходимо проанализировать определенные факторы, чтобы обеспечить успешность достижения целей компании или организации. Некоторые из этих факторов включают:

— Разработайте критерии, включающие полный маркетинговый план

— Создание скриптов продаж и других услуг, которыми будет руководить агент телемаркетинга

— Контуры продаж

— Квалификация агента, необходимая для удовлетворения бизнес-требований

— Обучение сотрудников бэк-офиса, фронт-офиса и операционных отделов телемаркетинговой компании в области знания продуктов и услуг и ориентации на продажи

— Обязательство достичь ежедневной суммы

Помимо этих факторов, на которые следует обратить внимание в компании по телемаркетингу, компаниям и организациям следует обратить внимание на отношение телемаркетеров к работе. Агент телемаркетинга call-центра должен положительно относиться к своей должностной инструкции, чтобы получать желаемый объем дохода от продаж в течение определенного периода времени. Если у агента не было этой положительной мотивации для своей отрасли, он мог бы быть подотчетен компании телемаркетинга и организации, которой принадлежат продукты и услуги.

Оглядываясь назад, можно сказать, что телемаркетинг — это проверенный способ эффективной обработки входящих и исходящих продаж. Это также один из наиболее эффективных с точки зрения затрат процессов сбора данных и выполнения необходимого объема продаж для организации, приносящей прибыль.

Поделиться ссылкой: