Лучшие советы по написанию эффективных рекламных текстов

Написание рекламных текстов для печати, радио или телевидения — это искусство. Также есть много информации о том, как и как не писать рекламный текст, и, несмотря на несколько общих знаменателей, почти все по-другому. Многое зависит от среды, которую вы будете использовать; тоже многое зависит от аудитории. Давайте посмотрим, что общего у рекламных текстов на телевидении, радио, в газетах и ​​журналах, и дадим вам несколько советов по написанию текстов.

Рекламные общие знаменатели

Любая реклама должна привлекать внимание, в газетах и ​​журналах это означает, что вам нужен привлекающий внимание заголовок, а на радио и телевидении вам нужна впечатляющая вступительная строка. Например:

Тысячи долларов в кармане!

Это может быть объявление о продаже мебели или дорогой техники или даже о продаже автомобилей.

Вам нужно активировать свое предложение. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание аудитории, заголовок привлечет ваше внимание; Ваш первый абзац должен их зацепить. Например, вы можете завершить указанное выше начало:

Огромные скидки: телевизоры, холодильники и кухонные плиты должны быть сняты.

Дополните его яркими изображениями телевизоров с большим экраном, двойных хромированных холодильников и сияющих серебристых газовых плит.

Затем вы можете предоставить немного больше информации. Например:

Saxon’s Appliances отмечает открытие своей новой штаб-квартиры огромными скидками на всю бытовую технику до 28 февраля. Это подарок на новоселье.

Завершите призывом к действию и контактными данными:

Отправляйтесь в магазин Saxon’s Appliances в Hepperworth Mall и сэкономьте.

Тел: …… Электронная почта ……

Скопируйте советы по набору текста

Пока вы находитесь на стадии планирования, Джим Стро рекомендует вам прочитать много объявлений о продуктах или услугах, похожих на ваши. Его самый важный совет — не пытаться скопировать их, изменив несколько слов и вставив название бренда, а написать продолжение, то есть продолжить с того места, где остановились другие объявления.

Брюс Маркус говорит, что нужно знать своего потенциального клиента до мелочей. Это делается для того, чтобы вы не только удовлетворяли их потребности, но и раскрывали потребности, о которых они даже не подозревали. Таким же образом вам также необходимо знать, какой продукт и что он может сделать для удовлетворения этих потребностей.

Ваше обращение к аудитории должно быть скорее эмоциональным, чем логическим, поскольку большинство людей принимают решения (подсознательно) на основе того, что они чувствуют или чувствуют в рекламе. Но это не значит, что вы должны игнорировать логику. Требовательных читателей журналов и газет, даже телезрителей и радиослушателей обычно привлекают не только эмоции. Чтобы ваша рекламная кампания работала, вам необходимо показать им, почему ваш продукт или услуга им подходят.

Вы можете сделать это, включив удовлетворяющие цитаты или отзывы клиентов.

Сделайте сообщение простым. Используйте короткие слова и предложения. Используйте сильные слова, которые не должны подкрепляться цепочками прилагательных. Используйте настоящее и активное время. Не используйте жаргон и клише.

Маркус дает еще два очень важных совета:

• Дайте ее читателю, слушателю или зрителю.

• Будьте осторожны с пунктуацией. Сведите к минимуму знаки препинания (что означает восклицательные знаки), но если это неизбежно, убедитесь, что используете их правильно.

Наконец, проверьте, проверьте снова и снова. Нет оправдания небрежным орфографическим ошибкам.

Поделиться ссылкой: