Маркетинг и реклама — сходства и различия

Владельцы малого бизнеса часто путают маркетинг и рекламу. Реклама — очень важный элемент маркетинга, но не то же самое. Маркетинг — это процесс пробуждения интереса клиентов к продуктам и услугам. Маркетинг генерирует стратегию, лежащую в основе методов продаж, делового общения и развития бизнеса. Маркетинг — это весь пакет, а реклама — это строительный блок.

Реклама — важная часть вашей маркетинговой стратегии и, возможно, самая дорогая. Реклама — это отправка сообщений о компании, ее продуктах и ​​услугах. Реклама также включает в себя набор методов нацеливания вашей рекламы на зрителей и их заинтересованность в том, чтобы стать клиентами. Реклама включает размещение рекламы, выбор средств массовой информации, частоты и продолжительности рекламы. Для распространения рекламы используются разные типы СМИ. Телевидение, прямая почтовая рассылка, газеты, Интернет, электронная почта, радио, журналы, текстовые сообщения, листовки, рекламные щиты и т. Д. Относятся к числу различных средств массовой информации, используемых для распространения рекламы. Разные медиа для разных компаний, не все медиа для всех.

Реклама — это просто часть комплекса маркетинга. Другие части включают исследование продукта, дизайн продукта, медиапланирование, связи с общественностью, цены на продукт, удовлетворенность клиентов, обслуживание клиентов, и этот список можно продолжать и продолжать. Все эти элементы работают независимо, но все они служат для достижения целей и задач, поставленных компанией, продажи продуктов или услуг и создания рыночной репутации. Сама по себе реклама не сработает, а копирование того, что делают другие, наверняка не удастся. То, что работает для одних, не обязательно означает, что это будет работать для других.

Реклама неэффективна, если не было проведено надлежащее исследование. Исследования — это понимание потребностей и ожиданий клиентов. Затем следует дизайн продукта, который может занять много времени. Потом реклама и продажи. Маркетинг объединяет все воедино, чтобы сформировать стратегии успеха.

Реклама может стать очень дорогой и бесполезной, если не сделать ее должным образом и не предпринять важных шагов. Брендинг важен, но логотип не гарантирует продаж, логотип представляет ценности и репутацию компании, и требуется время, чтобы его создать и узнать. Владельцы малого бизнеса должны сначала инвестировать время и деньги в знакомство со своими клиентами, изучение их ожиданий и самообразование. После знакомства со своими клиентами и активного создания базы данных им следует заняться рекламой и продвижением своих продуктов и услуг. Таким образом, полная маркетинговая кампания будет успешной и приведет к увеличению продаж.

Поделиться ссылкой: