Маркетинговые и рекламные секреты успешного фитнес-профессионала

Сейчас для потребителей больше фитнес-профессионалов, тренажерных залов, фитнес-центров и вариантов упражнений, чем когда-либо прежде. В социальных сетях больше сообщений, твитов и пинов, и меньше времени, чем когда-либо, для их просмотра. По сути, вы будете платить больше денег за меньшее количество глаз для убеждения прессы или рекламы на радио или телевидении, чем когда-либо прежде.

Это означает, что вам нужно будет работать более эффективно с каждым подготовленным произведением. Если вы говорите о скромном бюджете и массовой кампании или регулярно размещаете рекламу и рассылаете прямую почтовую рассылку, вы должны быть уверены, что получите ответ. Вот полезный список.

1. Ваша реклама ориентирована именно на клиента и его ситуацию. Прошли те времена, когда вы могли отказаться от специальной скидки на услугу или продукт без веских причин для их покупки.

2. Есть призыв к действию. Примеры: позвоните сейчас, нажмите здесь сейчас и зайдите сегодня, пока не стало слишком поздно. Ваш клиент должен точно знать, чего вы от него ждете. Скажи им.

3. Срочно. Предложение действительно до полуночи пятницы. Нехватка может быть частью срочности, поскольку имеет ограниченное количество возможностей. Действуй сейчас: осталось трое.

4. Обеспечьте взаимность. Зайдите сегодня и получите бесплатный подарок. Первые пятьдесят участников получат футболку в подарок. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

5. Заголовки, которые привлекают внимание и привлекают клиентов. У вас есть примерно две секунды, прежде чем клиент решит открывать или не открывать ваше электронное письмо или продолжать читать мелкий шрифт вашего флаера. Лучше быть в порядке, так как он конкурирует с полным почтовым ящиком, детьми, собакой, обедом и йогой.

6. Удаляйте биты с умом. Ваш уровень чтения должен быть от 5 до 8 класса. Должно быть абсолютно ясно, что описывает предложение и почему читатель должен быть обеспокоен или продолжать обращать на это внимание. Читатель мыслей, Я занята, зачем мне волноваться?

7. Eye Flow — это просто. В рекламе или графике, куда некуда направить взгляд, читатель устает, разочаровывается или скучает. Убедитесь, что место посадки глаз спланировано и то, что вы хотите. В идеале вы должны разместить кнопку с призывом к действию там, где они будут. Помогает, если он другого цвета.

8. Прикрепите изображения. Убедитесь, что ваши изображения актуальны. Если вы покажете фотографию привлекательной стройной 22-летней рыжей, да, это может привлечь больше всего внимания. Если ваша целевая аудитория — 60 и она седая, вы потеряете ее до того, как вас вырвет.

9. Говорите, как говорится. Если покупатель просит совета по питанию, используйте эти слова в рекламе. Обычно они говорят о жире, потере веса, задней поверхности бедер или животе. Если вы хотите, чтобы их услышали, говорите на их языке.

10. Проверьте это. Даже если вы отметите все эти компоненты, вы можете ошибиться. Список выше — это наука. Собрать их вместе таким образом, чтобы это работало, — это искусство. Так что создайте два объявления или два информационного бюллетеня и протестируйте один элемент. Когда вы решите, у какого из них больше всего ответов, возьмите его и используйте или пройдите еще один тест, изменив следующий элемент.

Если вы это сделаете, высока вероятность, что большинство фитнес-компаний этого не сделает, если только они не наймут кого-нибудь, чтобы прийти и посоветоваться с ними, и вы выделитесь. Вы, естественно, привлечете более качественного покупателя.

Поделиться ссылкой: