Маркетинговый микс — 4 основных тактики продвижения микса

Маркетинговый комплекс является частью маркетингового плана. В нем указаны товар, место, цена и продвижение. Рекламный комплект направлен на повышение осведомленности о вашем продукте или бренде, передачу уникального ценностного предложения вашего продукта и получение признания вашей продукции. Основная цель и цель рекламного микса — получить желаемый результат: продать свой продукт. Существует более семи распространенных тактик для комбинаций рекламных акций, и хотя большинство компаний не используют все эти тактики для продвижения и продажи своей продукции, они используют комбинацию этих тактик.

Четыре лучших тактики продвижения:

  1. Персональная продажа — одна из самых популярных тактик продвижения. В большинстве компаний работают продавцы: торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, продавцы, торговые агенты или телемаркетеры. Прямые продажи — один из самых популярных методов продаж, хотя продажа по телефону, а в последнее время и продажа по электронной почте, становится все более популярной. Они не обязательно так эффективны, но это тактика недорогих продаж.
  2. рекламное объявление еще одна распространенная тактика продвижения. Реклама нацелена на узнавание бренда и идентичности; не на самом продукте. Реклама может быть дорогостоящей тактикой, в которую могут инвестировать только крупные компании; в частности, телевизионные рекламные ролики, которые могут стоить от 100 000 до 1 миллиона долларов за национальное вещание в прайм-тайм (за 30-секундный ролик!). Эта стоимость добавляется к стоимости производства рекламы. Реклама в торговых или потребительских журналах дешевле, и вы обычно можете настроить таргетинг на определенную отрасль или регион. Другая реклама может включать «обложки» автомобилей или автобусов, события (например, спорт, музыку, искусство) и рекламные щиты. Интернет становится очень популярным рекламным пространством и относительно дешевым.
  3. На розничном рынке продвижение потребителей очень распространено. Купите один, а второй получите бесплатно. Купоны на товары со скидкой или бесплатно. Бесплатные пробные пакеты. Скидки или кэшбэк. Конкурсы, предусматривающие возврат денег, призы или продукты. Приверженность маркетологов продвижению потребителей заключается в том, что эта форма продвижения может быть очень измеримой. Купоны, конкурсы и упаковка могут быть закодированы с целью сообщения о погашении и увеличении и / или снижении продаж, связанных с рекламной акцией для потребителей. Кроме того, упаковка новых продуктов в качестве пробных, со зрелым или неисправным продуктом часто может предоставить возможность увеличить продажи и продлить жизненный цикл неисправного продукта.
  4. Связи с общественностью (PR) еще одна распространенная тактика продвижения. Связи с общественностью включают написание и распространение пресс-релизов (в местных газетах, национальных газетах, на PR-сайтах в Интернете, на радио и телевидении, в журналах и т. Д.). Ключ к эффективному PR — это определение и понимание целевой аудитории, ключевого сообщения или сообщения, которое вы хотите донести, доверия к вашей организации и признание того, что PR — это не тактика продажи, а тактика построения идентичности (будь то корпоративная).

Самая эффективная рекламная программа — это обычно та, в которой используются различные тактики и приемы. Важно измерить эффективность программы, в которой вы участвуете, и скорректировать рекламную программу для повышения эффективности и результатов (продаж).

Поделиться ссылкой: