Маркетинговый микс — 4 составляющих маркетингового микса (продукт, цена, место и продвижение)

Маркетинговый комплекс или 4P-маркетинг — это термины, наиболее часто используемые в маркетинге в течение 50 лет. Большая часть маркетингового плана охватывает в основном маркетинговые компоненты продукта, цену, местонахождение и продвижение. Маркетологи должны наилучшим образом использовать маркетинг, чтобы получить от него результаты.

Товар

Продукт относится к первой букве «P» в маркетинге, это материальный или нематериальный продукт, разработанный и предлагаемый покупателям на рынке. Телевидение, компьютеры, автомобили и т. Д. Они являются примерами материальных продуктов, с другой стороны, стирка, ремонт, телекоммуникационные услуги и т. Д. Они являются примерами нематериальных продуктов, также называемых услугами.

Цена £

Цена — вторая буква «П» в маркетинг-миксе. Сумма, которую покупатель платит за покупку продукта на рынке, называется ценой продукта. Цена — это вторая буква «П» в маркетинг-миксе, назначаемая продукту компанией на основе материалов, рабочей силы, конкуренции, стоимости продукта, послепродажного обслуживания, конкуренции, сезона, государственных постановлений и т. Д.

Место

Физическая и виртуальная точка продажи продукта называется местом проведения. Это может быть любой магазин, торговая точка, веб-сайт, оптовики, оптовые торговцы, дистрибьюторские компании, розничные торговцы и т. Д. Категория места включает любое физическое и виртуальное место, которое напрямую связано с конечными покупателями или прямыми покупателями.

Продвижение

Продвижение является четвертой и последней буквой «П» в маркетинг-миксе. Продвижение — это инструмент, используемый маркетологами для маркетинговой коммуникации товаров и услуг с клиентом. Реклама, прямой маркетинг, личные отношения, интернет-маркетинг — вот несколько способов продвижения товаров и услуг.

Поделиться ссылкой: