Многочисленные варианты использования графического дизайна в современном мире

Графический дизайн, также известный как коммуникационный дизайн, — это искусство и способность планировать и проецировать идеи и опыт работы с визуальными эффектами и текстом. Это может быть физическая или виртуальная форма общения и может включать изображения, текст или графику. Опыт может быть немедленным или долгим.

Работа может выполняться в любом масштабе: от дизайна одной почтовой марки до общенациональной системы почтовых тегов или от цифрового корпоративного аватара до обширного, взаимосвязанного физического и цифрового контента глобальной газеты. Он может иметь любую цель, даже коммерческую, культурную, образовательную или политическую.

Легко увидеть дизайн, который нужно сразу же испытать и который существует уже долгое время. На протяжении более века дизайнеры объединяли изображения на упаковке, плакатах, рекламных объявлениях и других печатных материалах, а также графические, информационные и визуальные эффекты для журналов и газет.

Точно так же движущаяся графика предварительно спроектирована и подготовлена, хотя она предназначена для использования в течение определенного периода времени — например, вступительные титры фильма или онлайн-видео, которые должны быть связаны с газетной статьей.

Дизайн книг и журналов уходит корнями в далекую историю. Даже если они физические или цифровые, эти объекты предназначены для длительного пользования, пока читатель управляет страницами и последовательностью своих переживаний. В книгах контент часто предшествует дизайну, тогда как в журналах дизайн предполагает визуальные элементы и текст, которые еще не созданы.

В эту категорию попадает ряд коммерческих выставочных сайтов / каталогов, равно как и физические / цифровые музейные выставки, которые представляют согласованную информацию. Хотя у всего есть конкретный контент, пользователи определяют свой путь с помощью материала.

Большинство дизайнеров создают системы с намерением испытать их в течение длительного времени, но они не ограничиваются созданием объектов. Некоторые могут рассматривать знак / символ в частном / общественном здании как дизайнерскую работу; это только часть более крупной строительной системы.

Дизайн этой системы, который представляет собой отношение одной части к другой, представляет собой ценность дизайнера. Точно так же все произведения коммерческого / институционального брендинга, включая логотипы, вывески, визитные карточки и рекламу, являются выражениями личного дизайна, но то, как они рассматриваются в течение длительного периода времени, является дизайнерской работой.

Кроме того, дизайнеры несут ответственность за интерактивный дизайн, в котором контент является плавным, иногда меняющимся время от времени, и за интерфейсы, которые позволяют пользователям перемещаться по сложным цифровым процессам. Чтобы выделиться, в этой работе есть дополнительный элемент: реакция на действия зрителя.

Наиболее наглядной иллюстрацией работы, ориентированной на контент, является редакционный проект как в веб-версии, так и в мобильной версии, состоящий из блогов, мобильных приложений и сайтов публикаций. Некоторые проекты требуют потоковой информации, также известной как визуализация данных. Есть дизайнеры, которые создают цифровые продукты или цифровые услуги / платформы, к которым могут получить доступ многие.

Разработка продуктов для Интернета и мобильных устройств сочетается с дизайном программного обеспечения. Иногда некоторые дизайнеры разрабатывают дизайн пользовательского интерфейса (или UI), который представляет собой отдельный макет страницы, и дизайн пользовательского интерфейса (или UX), который представляет собой общий пользовательский интерфейс при навигации по веб-сайту / приложению.

Поделиться ссылкой: