Наиболее распространенные текстовые ошибки в брошюрах и каталогах

Наиболее частые ошибки на уровне текста, перечисленные в брошюре или каталоге, касаются количества используемых слов, а также орфографических, грамматических и лексических вопросов.

Объем текста

Хотя мы уже не раз комментировали, рекламный текст должен быть лаконичным. Вам нужно перейти к сути и перестать преследовать ту же идею. Чтобы добиться этого, предложения должны максимально уплотнять сообщение, которое мы хотим донести до получателей. Золотое правило — не утомлять читателя и не включать слишком много предметов, которые могут вызвать путаницу.

Оказывается, привлечь внимание можно только между первыми тремя и пятью секундами. Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы читатель прочитал диптих или триптих целиком, нет ничего лучше, чем сразу указать на главное в предлагаемом продукте и / или услуге, не обращая внимания на другую информацию, которая не представляет интереса.

Ошибки при вводе

Наряду с объемом текста, который мы намереваемся включить в брошюры и каталоги, которые мы в конечном итоге напечатаем, особое внимание следует уделять орфографии, грамматике и лексическим вопросам. Вот самые распространенные.

1. Уровень правописания

Есть дурная привычка писать первую букву года заглавными буквами. Это орографически неверно, потому что нет логики, когда оно находится в середине предложения, не является началом какого-либо или не следует за точкой.

Еще одна распространенная ошибка — неправильное использование сокращений. Допускаются только те, которые соответствуют единицам измерения или химическим элементам, поскольку они подпадают под стандарты международной системы. Однако принято писать их точкой, когда на самом деле они его не носят.

Распространенной ошибкой во многих графических рекламных носителях является неправильное использование знаков препинания, например, как лингвистическое, так и неязыковое использование запятой и точки. Один из наиболее распространенных примеров — написание часов через запятую, когда вам нужно поставить их через двоеточие или точку.

2. Уровень грамматики

Самая распространенная ошибка — не размещать статью на эту тему, возможно, из-за влияния английского языка. Не следует забывать, что тенденция последних лет, похоже, отмечена увеличением присутствия двуязычных публикаций, что также распространяется на рекламу.

Важно соблюдать осторожность при формировании множественного числа, особенно при формировании соответствия глаголам. Как правило, это никогда не заканчивается хорошо и является грамматической ошибкой, которой всегда следует избегать.

3. Лексический уровень

Важно не нарваться на использование дополнительной Jeri MOS. То же самое происходит с другими словами, такими как «закуска» или «пакет», которые в первом случае означают «закуска», а во втором — «дополнительная Джери MOS».

Использование названия привело к созданию новых терминов, которых не существовало до сих пор и которые содержались в рекламе. Например, термин «приспособление», означающий действие и эффект приспособления, используется неправильно вместо «приспособления», что было бы правильным словом в данном случае.

Поэтому важно, чтобы при написании текстов всегда находился человек, который разбирается в теме, может просмотреть их, прежде чем они будут сочтены хорошими и отправить брошюру или каталог в прессу.

Поделиться ссылкой: