Насколько важен дизайн упаковки для успеха вашего продукта?

Упаковка — третья по величине отрасль в Америке с годовой стоимостью 110 миллиардов долларов. По оценкам, существует около 350 миллиардов упаковок, от самых маленьких фармацевтических препаратов до суперсаков, используемых для перевозки тысяч фунтов содержимого и способных выдержать строгие условия доставки.

Дизайн упаковки продукта

Подумайте, как дизайн упаковки вашего продукта влияет на ваш продукт:

  • Самое главное, что упаковка идентифицирует ваш бренд.
  • Упаковка взаимодействует с потребителем и представляет собой изображение, демонстрирует продукт и включает инструкции по его использованию.
  • Упаковка выгодно отличает ваш продукт от конкурентов с точки зрения дизайна, цвета и формы.
  • Упаковка — это рекламная реклама вашего продукта. Это последнее, что видит потребитель о вашем продукте, прежде чем решиться на его покупку.

Чтобы увидеть, насколько важен дизайн этикетки продукта, давайте возьмем пример DermaQuest, которая производит линию продуктов по уходу за кожей. Хотя их продукция высокого качества, их первоначальная упаковка не была такой впечатляющей и мало что говорила о продукте. После совместной работы с командой профессиональных дизайнеров и брендов их продукты по уходу за кожей были полностью обновлены. Эллисон Роджерс, директор по образованию DermaQuest, сказала: «Это огромная разница. Это помогло нам попасть в новые двери, в которых мы не были раньше. Это то, что нравится врачам. Он чистый, научный и выглядит элегантно «. Благодаря новому стилю продажи увеличились вдвое, при этом упаковка обычно составляет 10% от розничной цены продукта. Однако эта маржа будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от проданного продукта. Производители косметики и электроники могут тратить до 40% и более стоимости продукта на упаковку, как и подарочные товары. Красиво упакованный продукт имеет решающее значение в точке продажи. Дополнительный уход и затраты, необходимые для производства привлекательной упаковки, более чем покрываются увеличением продаж. Санджай Суд, профессор маркетинга в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказал: «Упаковка может дать потребителям определенный интерес или стимул, которые могут помочь покупателям попробовать, но если вы купите ее неоднократно, продукт будет жить или умереть. собственное. »Потребительский выбор продукта носит психологический характер и зависит от продукта и дизайна упаковки.

Что следует учитывать при разработке этикеток продуктов:

  • Упаковка должна быть функциональной. Он должен защитить ваш продукт от любых повреждений или порчи.
  • Он также должен выдерживать транспортировку и транспортировку.
  • Он должен быть экологически чистым
  • Он должен легко открываться, а продукт — простым в использовании.
  • Он должен быть защищен от взлома.
  • Упаковка должна быть привлекательной для потребителя — отличительной чертой, которая отличает ваш продукт от сотен других товаров на полке.
  • Упаковка, маркировка и любая дополнительная информация должны разрабатываться с учетом профиля целевого потребителя. Разберитесь в своем рынке и нацелитесь на него. Упаковка, предназначенная для широкой публики, может сбить с толку потребителя.
  • Упаковка должна способствовать созданию имиджа вашего бренда. Речь идет о рекламе вашего продукта и построении отношений с потребителями через имидж вашего бренда.
  • Упаковка должна выделяться среди конкурентов.

Дизайн этикетки продукта: пищевые добавки

  • Маркировка пищевых добавок важна. Этикетки на упаковке должны включать информацию об ингредиентах и ​​питательных веществах и соответствовать другим рекомендациям FDA для пищевых добавок.
  • Дополнительная информация на упаковке о характеристиках продукта может предоставить потребителю полезную информацию, которая поможет ему принять осознанное решение о продуктах конкурентов.
  • Рекламные вставки внутри упаковки могут помочь потребителям лучше понять продукт и его преимущества для здоровья. Это может укрепить авторитет и доверие. Эти листовки также можно использовать для введения в производственную линию других продуктов.
  • Добавление одного или нескольких заявлений о пользе для здоровья к вашим товарам для здоровья может увеличить ваши продажи на 20%. К такому выводу пришел онлайн-опрос National Starch. Восприятие потребителей было проверено на примере хлеба, пищевых батончиков и крупы ведущих марок. Было обнаружено, что потребители стали уделять этим продуктам больше внимания, когда упаковка была изменена, чтобы включить дополнительные заявления о здоровье, такие как: «увеличивает потребление пищевых волокон», «поддерживает здоровье пищеварительной системы», «помогает контролировать высокий уровень сахара в крови», «Обеспечивает энергетический баланс» и «обеспечивает свойства пребиотиков».

Тенденции упаковки постоянно меняются. Постоянно появляются новые инновации. Отслеживание тенденций в области упаковки и этикеток даст вашей продукции конкурентное преимущество.

Поделиться ссылкой: