Настоящая разница между маркетингом и рекламой

Они звучат похоже, но на самом деле это не так.

Большинство людей думают, что маркетинг и реклама — это одно и то же. Дело в том, что это не так. То, что мы называем рекламой, — это только часть всей маркетинговой игры. Маркетинг включает в себя полное развитие бренда, начиная с исследования и затем проектирования, рекламы, продажи и т. Д. Реклама рассматривается как часть общего маркетингового процесса, который отправляет сообщение через несколько средств массовой информации для продвижения продукта.

Реклама — один из важнейших элементов.

Реклама — безусловно, самый важный компонент маркетинговой стратегии, и в то же время он самый дорогой. Реклама — это публичная рассылка сообщений о компании, услуге или продукте. В то же время реклама представляет собой закулисный рабочий процесс, который включает в себя разработку нескольких стратегий и методов, чтобы в конечном итоге привлечь внимание вашей целевой аудитории. Эти стратегии включают планирование нескольких действий, таких как: покупка рекламы, решение, где купить рекламное место, средства массовой информации, которые будут использоваться, время, частота и несколько других факторов. Средства массовой информации, используемые для размещения рекламы: почта, газеты, телевидение, Интернет, электронная почта, листовки журналов, рекламные щиты и т. Д. Телевидение считается самым популярным, хотя Интернет становится все более популярным.

Взять маркетинг в целом.

Отличный способ отличить маркетинг от рекламы — это рассматривать маркетинг в целом и рекламу как кусок пирога. Некоторые из других элементов пирога: дизайн продукта, цены на продукт, удовлетворенность клиентов, исследование рынка, продажи и т. Д. Ожидается, что эти кусочки пирога будут работать независимо, но в то же время в целом для достижения гораздо более широкой цели. Чтобы проиллюстрировать это, мы можем подумать о процессе продаж в рамках определенного процесса и в то же время создать репутацию преданной компании на определенном рынке. Таким образом, маркетинг можно рассматривать как марафонский процесс, включающий несколько задач, требующих нескольких часов или даже дней исследований. Это исследование — маркетинговый процесс, который требует больше времени. Причина этого связана с тем, что это связано с глубокой недооценкой того, как люди относятся к конкретному продукту. Следующие два элемента, которые также требуют много времени: дизайн продукта и разработка рекламной стратегии. На элементы рекламы и продаж уходит гораздо меньше времени. Точно так же маркетинг можно рассматривать как посредника между потребителями продукта и компанией.

Компании часто путают рекламу с маркетингом.

В большинстве случаев предприятия, особенно новые, ошибочно путают и то, и другое. Они конкурируют с крупными известными рекламными компаниями, игнорируя то, что стоит за ними. Чтобы проиллюстрировать это, мы можем придумать логотип. Для нескольких владельцев бизнеса логотип — самый важный элемент их бизнеса в рекламе. Они считают, что лучший логотип принесет больше продаж. Верно, что логотип хорош только в том случае, если у компании хорошая репутация, другими словами, репутация компании создает логотип. Совершенно необходимо, чтобы журнал отражал ценности компании. Важно помнить, что эти крупные компании вкладывают много средств в рекламу, новые компании не могут себе этого позволить. Исходя из этого, самое главное — вкладывать деньги и время в налаживание коммуникации с потребителями. Сообщение должно сообщать потребителям, что компания понимает их потребности. Речь идет об обучении потребителей, информировании их о том, что компания знает, что делает, и делает это лучше всего.

Умные маркетологи скорее агрессивны, чем пассивны.

Умные маркетологи действительно могут спровоцировать умы читателей, предлагая им совершить определенные действия, а не просто рассказывая им о существовании продукта. Они также знают, как привести в компанию контакты (включая имена, адреса и номера телефонов), которые заинтересованы в использовании услуг компании. Они делают это с помощью так называемого агрессивного маркетинга. Это ключ к хорошей маркетинговой кампании, она определенно многое говорит о конкретной компании, услугах и продуктах, которые она предлагает, а реклама — это то, что придает особый характер этой очень тяжелой работе, которую проделали маркетологи.

Поделиться ссылкой: