Некоторые известные практики вирусного маркетинга

Каждый маркетинговый отдел компании постоянно пытается привлечь своих клиентов или может привлечь клиентов других. Это похоже на войну, где все честно, и поэтому термин «вирусный маркетинг» не должен обижать маркетологов. В этом способе маркетинга нет ничего неэтичного, он фактически изменил то, как мы используем наши ресурсы. Это способ оптимизировать использование каналов связи в течение дня. В большинстве случаев люди пытаются превзойти друг друга с помощью огромной инфраструктуры, которую они создают для поддержания и роста. Однако это наиболее разумный способ общения с потребителями. Количество людей, с которыми вы общаетесь с помощью этого метода, увеличивается не за дни, а за секунды.

Я расскажу вам о некоторых из самых ярких примеров этого вида маркетинга. Это очень похоже на оральный метод, который использовался в древности для достижения масс. Это было в 1960-х годах, когда такие компании, как Mary Kay и Amway, начали эту форму рекламы. Они начали продавать свою продукцию нескольким людям и дали комиссию за привлечение клиентов для компании. Чем больше клиентов приводил человек, тем большую комиссию он получал. Вскоре для многих женщин это был способ заработка. Они начали продавать продукты своим друзьям, что сделало продукт популярным среди целевых пользователей, не так много над ним работая. В противном случае им придется идентифицировать потенциальных пользователей и обращаться к ним. В этом случае продукт нашел своих пользователей самостоятельно. Дополнительным преимуществом этой формы рекламы является то, что ваш продукт становится гораздо более приемлемым и популярным, чем вы думаете. Поведение потребителей никогда нельзя точно диктовать, и вирусный маркетинг использует эту неопределенность в пользу продавца.

Еще один очень известный пример вирусного маркетинга — Hotmail. Именно они принесли этот метод в Интернет. С помощью текущих пользователей веб-сервисов они достигли людей. Их целью было сделать продукт доступным для масс. Поэтому они помечали информацию о своем продукте и бесплатных услугах электронной почты вместе с почтой, отправленной существующими пользователями. Тот, кто подписался на него, становился носителем сообщения. Следовательно, вирус распространился на все отношения и заразил каждый круг. Это причина, по которой эта форма маркетинга называется так.

Несмотря на то, что это был очень старый способ ведения маркетинга, никакие другие способы не сводили на нет преимуществ. В последнее время эту форму маркетинга используют и веб-сайты. Один человек, который присоединяется к сети, приводит на сайт всю свою группу друзей. Кроме того, эти страницы используются людьми, чтобы рассказывать о себе и своей работе. Поэтому люди, которые с ней контактируют, знают о ней и так далее.

Поделиться ссылкой: