Несут ли индийские знаменитости ответственность за то, что продвигаемый ими продукт не проходит проверку качества?

Введение

Наблюдается растущая тенденция, при которой продукция, производимая транснациональными компаниями, продвигается знаменитостями с помощью рекламных кампаний. Знаменитости приходят и продвигают эти продукты с добрым намерением, что обычный человек получит от них пользу для здоровья. Затем телеканалы и радиовещатели транслируют их как можно большему количеству людей в Индии. Продукты были хорошего качества и не представляли угрозы для населения на момент их появления. Компании не имеют права показывать такую ​​рекламу в течение длительного времени, поскольку эти продукты должны периодически тестироваться в авторитетных лабораториях, чтобы гарантировать их качество. В текущем сценарии подтверждения десятилетней давности все еще используются для привлечения людей. Поэтому мы не можем привлекать знаменитостей к ответственности за рекомендации, сделанные ими много лет назад.

Рекомендации по продукту

Продукция, производимая транснациональными компаниями, должна быть доставлена ​​на рынок, чтобы она стала достоянием общественности. Людям необходимо узнать о своих наиболее важных характеристиках. Ежегодно индийские и международные компании выпускают крор рупии для маркетинга и поддержки. Во всех компаниях есть отдел продуктового маркетинга. Однако эти компании ищут продуктовые рекомендации популярных звезд из города блеска, чтобы привлечь внимание простых людей. Звезды Болливуд рекомендовать эти продукты после получения денег от этих компаний с уверенностью, что у них действительно есть свойства, о которых они говорят. У звезд нет опыта, чтобы проверить эти утверждения.

Ответственны ли эти звезды за выход продукта из строя?

В хорошие времена продукты Nestle, такие как Maggi Noodles, сходили с полок индийских розничных магазинов, как и горячие пирожки. В то время никто не ставил под сомнение качество продукта. Следовательно Болливуд Знаменитости добросовестно поддержали их. Со временем ситуация изменилась. Многие из этих рекомендаций больше не актуальны. Недавно киноактриса Прити Зинта забил, когда проблемы с продуктами Nestle стали снежным комом в Индии. Она сообщила СМИ, что одобрила рассматриваемый продукт около 12 лет назад, когда его качество было хорошим. Поэтому она просила людей освободить ее от этих обвинений. Другие индийские актеры, одобряющие продукцию Nestle, также придерживаются аналогичных взглядов. Они есть Амитабх Баччан и Мадури Диксит.

Должен ли быть срок для аннотаций?

Люди должны установить временные рамки для продвижения продуктов. Это поможет Болливуд знаменитости остаются в хорошем положении, когда продукты, которые они продвигают, не соответствуют требуемым стандартам много лет спустя. Эта точка зрения приобретает все большее значение в свете текущих споров вокруг продуктов Nestle, таких как Maggi Noodles, Куркуреи т.д. в Индии. Судя по всему, эти продукты не прошли государственных испытаний. Соответственно, правительству следует принять законодательство, гарантирующее, что старые обозначения продуктов устареют по прошествии определенного периода времени. Фирмы должны получить сертификат качества продукции от компетентных органов, прежде чем продвигать и размещать продукт на рынке.

Поделиться ссылкой: