Обоснование рекламы в прессе

Привлечение клиентов с помощью печатной рекламы имеет много преимуществ. Самым очевидным является то, что всякий, кто связывается с вами в рекламе в прессе, автоматически становится горячим кандидатом на покупку вашего продукта или услуги. Оттуда все, что вам нужно, — это надежный процесс продаж, который превращает потенциальных клиентов в покупателей. Чтобы максимизировать ожидаемый эффект от людей, которые обращаются к вам по рекламе в прессе, лучший подход к кампании — использовать вариант «3 Ms»: Market, Media, Message.

Целевой рынок всегда является главным приоритетом при выборе подходящего носителя. Кто ваши целевые клиенты? Где они живут? Каковы основные возрастные группы и будут ли они читать печатную рекламу? Каков их основной социально-экономический состав? Какую проблему или условие вы можете решить для них? Каковы их 6 основных проблем и как их решить? Какие разочарования или разочарования они испытали с вами или вашими конкурентами? Этот список можно продолжить, но вам нужно потратить время, чтобы пройти милю на их месте, прежде чем даже выбрать публикацию для своей рекламы в прессе.

Теперь, когда вы исследовали рынок и выбрали средства массовой информации, каким будет ваше сообщение и в какой форме? Самая важная часть обоснования рекламы в прессе начинается с выбора рекламного стиля, который вы собираетесь использовать. Большинство владельцев малого бизнеса по-прежнему выбирают то, что мы называем «фирменным стилем» рекламы… и это то, что нас волнует, верно? Насколько круто будет выглядеть реклама, насколько умным и креативным будет наш единственный вклад? Как мы собираемся заставить людей помнить об этом и, что еще лучше, говорить об этом?

Но ждать! Разве это не то место, где мы полностью потерялись? Где мы упускаем возможность добиться желаемого результата: телефонный звонок, люди, подходящие к двери, и покупатели. Когда вы начинаете тратить свое время и деньги (много) на классную печатную рекламу, вся проделанная вами работа по определению целевого рынка превращается в безумную попытку удовлетворить эго владельца бизнеса и эго графического дизайнера. Внезапно ваша реклама в прессе не имеет ничего общего с привлечением новых клиентов только для того, чтобы получить награду за проект.

Что ж, вот мой совет: если это звучит знакомо и если эго угрожает захватить процесс создания рекламы, вам придется скорректировать рекламные бюджеты таких компаний, как Toyota, McDonald’s и т. Д. Именно здесь вы получите вдохновение, чтобы восстановить контроль и снова сосредоточиться на своем целевом рынке. Оттуда у вас будет гораздо больше шансов создать печатную рекламу, которая обеспечит реальную рентабельность инвестиций.

Поделиться ссылкой: