Образцы духов в журналах

Если вы когда-нибудь купите журналы, вы заметите, что они иногда идут с вкладышами с бесплатными образцами духов. Просто загляните в журналы Vogue, Elle или In Style, и вы можете найти там бесплатные образцы духов. Вы когда-нибудь задумывались, как они заставили духи остаться на странице журнала? Как-то его нужно хорошо сохранить, чтобы запах не исчезал при переворачивании страниц и не исчезал со временем. Когда вы открываете маленькую заслонку, в которой находится парфюм, аромат на удивление остается и не исчезает слишком быстро. Этот образец духов сложно применить, но по сути он предназначен для того, чтобы дать вам представление об аромате, если вы хотите купить его в магазине, где продаются косметические продукты.

Я думаю, что многие из этих образцов имеют похожий запах. Интересно, сравнил бы я запах флаконов духов с образцом на складе, или они пахнут одинаково или по-разному. Будет ли образец духов Calvin Klein на складе пахнуть так же, как образец духов Hermes на складе? Хотя запах духов Calvin Klein отличается от запаха Hermes во флаконе, образцы в наличии могут показаться очень похожими. Это может быть связано с тем, что на складе много запахов, и они могут смешаться. Если у вас нет очень хорошего обоняния, может быть трудно отличить образцы духов Calvin Klein и Hermes, имеющиеся в наличии.

Приятно просто просматривать журналы в книжном магазине или супермаркете. Это избавит вас от необходимости покупать склад. Но если вы серьезно относитесь к журналу, вам, вероятно, следует купить его и прочитать, не выходя из собственного дома. Журналы удобно смотреть, когда вы просто хотите расслабиться после долгого рабочего дня, в самолете или даже в ванной.

Образцы духов, которые вы можете получить, вероятно, будут более эффективными, если вы попробуете их в магазине, чем если вы попытаетесь понюхать их в магазине. Единственное преимущество нюхания образца на складе состоит в том, что вам не нужно идти в магазин, чтобы понюхать образец, но вы можете сделать это, не выходя из дома.

Когда на рынке появляется новый парфюм, в рамках маркетингового метода производитель размещает на складе образец нового парфюма с эффективной рекламой, которая побудит вас купить новый парфюм. Это отличная рекламная стратегия, потому что вы можете почувствовать запах нового образца и взволноваться, когда увидите новые духи на рынке. Поэтому каждый раз, когда вы выбираете новую ленту, вы можете попытаться увидеть, чувствуете ли вы разницу между образцами.

Поделиться ссылкой: