Объявление, которое мне нравится больше всего

Реклама сегодня — одна из главных причин успеха любого продукта. Когда продукт выпущен, его нужно продать. Чтобы способствовать продажам и маркетингу, он должен вызывать шум в обществе, чтобы люди его заметили, они должны говорить об этом, и самая важная проблема заключается в том, чтобы они это купили.

Запоминание продукта не является критерием — даже глупая реклама, которую многократно проигрывают в прайм-тайм, заставит нас вспомнить продукт. У вас может быть высококачественный продукт, но если он не рекламируется и не продается, это более или менее бесполезно.

Чтобы проиллюстрировать этот тезис, гуру рекламы делает примитивное, но точное сравнение с тем, что рыба откладывает сотни икры за один присест, но при этом ничего не говорит. Курица откладывает одно яйцо, но объявляет об этом миру громким звуком ду кокадудл ду. Разница очевидна — мало кто из нас может похвастаться рыбным яйцом, а большинству из нас не обойтись без куриного яйца в повседневном рационе. Так что, если вы хотите, чтобы ваш продукт был потреблен, лучше сообщите о нем миру.

У некоторых людей могут быть собственные определения рекламы, например: «Реклама слишком утомительна»; «Они прерывают хорошие фильмы», «отражают жадность своих продюсеров»; «Они слишком надоедают»; «90% рекламы глупые».

Но позвольте мне сказать вам, что в некоторых рекламных объявлениях есть искра. Они отражают творческий потенциал гения, создавшего его с таким состраданием и упорным трудом.

Я считаю забавные объявления более привлекательными и интересными для просмотра. Они легко привлекают мое внимание и запоминаются. Я люблю Advt to Axe Dark Temptation. Это, несомненно, извращенная и смелая реклама, но когда вы рекламируете бренд туалетных принадлежностей, который производит парфюмерию и дезодоранты для мужчин, возможности для инноваций в любом случае гораздо меньше. Я думаю, что создатель рекламы проделал большую работу. Конечно, интересно наблюдать, как парень превращается в шоколад после применения Axe Dark Temptation. Женская психология очень хорошо изучена, и сообщение передается абсолютно новаторски. Все мы знаем, что после кольца с бриллиантом в 24 карата есть конфеты, которые дарят девушкам, чтобы привлечь их внимание.

Какой блестящий, смелый и увлекательный способ представить. Я просто любил это. Тем более, что выбор фоновой оценки тоже отличный. «Это сладкое прикосновение любви» так хорошо сочетается с характером рекламы. Я бы поставил этой рекламе отличные десять из десяти за такое потрясающее изображение сообщения для правильной целевой группы.

Поделиться ссылкой: