Объявления парикмахерских

 Что за сообщение?

Одна из первых вещей, которую должна сделать реклама парикмахерской, — это донести сообщение. Например, если вы планируете запустить специальную сделку, направленную на увеличение вашей клиентской базы, предлагая 25-процентную скидку на химическую завивку, то это сообщение, которое вы хотите передать в объявлении. Однако не всегда нужно предлагать скидку, чтобы иметь эффективную рекламу парикмахерских. Например, возможно, вы хотите сообщить общественности о новой услуге, которую вы предлагаете. Это сообщение должно быть четко указано в рекламе.

Кто ты?

Следующая важная вещь, которую вам нужно сделать в рекламе парикмахерской, — это предоставить информацию о своем бизнесе. Хороший способ сделать это — использовать уникальный логотип компании. Преимущество наличия логотипа — получение признания компании для вашего бизнеса. Когда вы думаете о крупных компаниях, таких как Nike или Disney, вы, вероятно, думаете об этом уникальном крючке или замке Disney. Когда у вашего бизнеса есть хороший логотип, клиенты по-новому смотрят на свои прически. Вы также можете захотеть, чтобы реклама ваших парикмахерских отражала ваши знания. Например, во многих объявлениях будет написано «В бизнесе с 1982 года» или что-то подобное. Он показывает опыт просто и эффективно. Вы можете предоставить эту информацию о себе в каждом появляющемся объявлении.

Действовать

Возможно, один из лучших инструментов, который вы будете использовать в рекламе своих парикмахерских, — это инструмент, который заставит их действовать. Например, если у вас есть скидка на средства по уходу за волосами, которые вы продаете в своем салоне, простой способ мотивировать клиента пойти туда — это дата окончания продажи. «Торопитесь, пока есть запасы» также работает для многих продаж. Однако действия не ограничиваются продажей. Предоставьте вашему клиенту простой способ связаться с вами через запоминающийся адрес веб-сайта или легко запоминающийся номер телефона. Это открывает двери для возможностей.

Создание рекламы для парикмахерской может быть сложной задачей. Сначала у вас может возникнуть соблазн создать и использовать их самостоятельно. Хотя это может сэкономить вам деньги, в конечном итоге это может стоить вам дороже, если вы не привлечете нужных клиентов. Посмотрите, не лучший ли выбор — нанять специалиста по разработке и продаже рекламы для парикмахерских.

Грег Милнер

 

БЕСПЛАТНЫЙ DVD-диск по маркетингу салонов и спа — посмотрите этот DVD и узнайте, как наполнить салон или спа-салон клиентами, готовыми дать вам деньги.

Поделиться ссылкой: