Огромные тенденции в социальных сетях в этом году

Вступление

Было время, когда телевидение, газеты и радио были единственными формами рекламы продуктов и услуг. Но социальные сети, появившиеся десять лет назад, произвели революцию в самой игре и концепции глобального маркетинга, а также обмена информацией. Популярные веб-сайты, такие как Facebook и другие медиа-платформы, содержат огромное количество впечатляющих данных, которые влияют на продажи и другие средства коммуникации. Поэтому неудивительно, что многие компании хотят использовать эту неотъемлемую часть своего интернет-трафика.

Давайте посмотрим на некоторые тенденции в социальных сетях, которые в этом году имеют огромное значение. Вот список изменений в игре на 2017 год —

1. Социальные новости

Обмен личными социальными сообщениями стал обычным явлением, и лучшие примеры можно увидеть в посвящении WhatsApp и Facebook Messenger. В последнее время модное население чаще использует приложения для обмена сообщениями, чем социальные сети. В 2017 году мы можем увидеть больше подобных приложений.

Однако они будут носить бренд крупных конгломератов или стартапов, которые создадут свои собственные группы, популяризирующие свою продукцию.

2. Фейковые новости

Почти 20 миллиардов человек в мире в какой-то момент своей повседневной жизни подключены к Интернету. Чтобы получить больше лайков и репостов, есть люди / компании / каналы, которые распространяют фейковые новости и неточную информацию для повышения своей популярности.

Не забудут читатели и президентские выборы в США в 2016 году, в ходе которых ложная информация о кандидатах широко распространялась на всех медиа-платформах. Каждая платформа будет принимать жесткие меры, чтобы обуздать эту негативную активность.

3. Дополненная реальность

Именно Snapchat представил в социальных сетях концепцию захватывающей дух дополненной реальности через свои селфи-линзы. Приложение Pokémon Go стало очень популярным в 2016 году. Точно так же другие платформы также добьются прогресса в той же сфере в 2017 году.

4. Чат-боты

Конечно, чат-боты все еще находятся на начальной стадии, но этот инструмент искусственного интеллекта может быстро отвечать на вопросы и комментарии клиентов. Сайты социальных сетей делают все возможное, чтобы включить этот инструмент в свои платформы, чтобы клиенты не переходили на другой сайт.

Предложение

В этой статье рассматриваются только четыре тенденции, но, по оценкам экспертов, больше всего изменений коснется инструментов, используемых на аналогичных платформах. Чтобы получать больше обновлений в социальных сетях и последних тенденций, не забудьте подписаться на наш сайт.

Поделиться ссылкой: