Описание О рекламе

рекламное объявление — это слуховая или визуальная форма маркетингового общения, в которой используется явно спонсируемое неперсонализированное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Рекламные спонсоры — это часто компании, которые хотят продвигать свои продукты или услуги. Реклама отличается от связей с общественностью тем, что рекламодатель обычно платит и контролирует сообщение. Он отличается от личной продажи тем, что сообщение не является личным, т.е. не адресовано конкретному человеку. Рекламные объявления доставляются через различные средства массовой информации, включая старые средства массовой информации, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, наружную рекламу или прямую почтовую рассылку; и новые медиа, такие как результаты поиска, блоги, социальные сети, веб-сайты или текстовые сообщения. Фактическое представление сообщения на носителе называется рекламой, или коротко «рекламой».

Коммерческие рекламные объявления часто стремятся увеличить потребление своих продуктов или услуг с помощью «брендинга», который связывает название или изображение продукта с определенными характеристиками в сознании потребителей. С другой стороны, реклама, которая предназначена для немедленных продаж, называется рекламой с прямым откликом. Некоммерческие рекламодатели, которые тратят деньги на рекламу продуктов, отличных от потребительских товаров или услуг, включают политические партии, группы по интересам, религиозные организации и государственные учреждения. Некоммерческие организации могут использовать бесплатные методы убеждения, такие как публичное объявление. Рекламные объявления также можно использовать, чтобы убедить сотрудников или акционеров в прибыльности или успехе бизнеса.

Современная реклама происходит от методов, представленных в рекламе табака в 1920-х годах, в первую очередь из кампаний Эдварда Бернейса, который считается создателем современной рекламы «Мэдисон-авеню».

В 2015 году рекламодатели всего мира потратили на рекламу около 529,43 миллиарда долларов. Прогнозируемое распространение рекламы на 2017 год составило 40,4% на телевидении, 33,3% на телевидении, 9% в газетах, 6,9% в журналах, 5,8% на открытом воздухе и 4,3% на радио. На международном уровне крупнейшими («большой четверкой») группами рекламных агентств являются Interpublic, Omnicom, Publicis и WPP.

На латыни приключение означает «повернуться навстречу».

Египтяне использовали папирус для создания рекламных сообщений и настенных плакатов. Торговые коммуникации и политические кампании были обнаружены на руинах Помпеи и древней Аравии. Рекламирование папирусов было распространено в Древней Греции и Древнем Риме. Роспись стен или камня для коммерческой рекламы — еще одно проявление древней формы рекламы, которая до сих пор присутствует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традиция росписи стен восходит к индийским наскальным рисункам, датируемым 4000 годом до нашей эры.

В Древнем Китае самая ранняя известная реклама была устной, как отмечено в «Классике поэзии» (11-7 вв. До н.э.), о бамбуковых флейтах, используемых для продажи кондитерских изделий. Реклама обычно имеет форму каллиграфических знаков и чернил. Медная печатная пластина династии Сун использовалась для печати плакатов в виде квадратного листа бумаги с логотипом кролика со словами «Магазин тонких игл Цзинань Лю» и «Мы покупаем высококачественные стальные стержни и делаем высококачественные иглы. быть готовым к использованию дома в кратчайшие сроки », написанное выше и ниже, считается самым первым в мире идентифицированным печатным рекламным носителем.

В Европе, когда средневековые города начали расширяться и население в целом не могло читать, вместо надписей «сапожник», «мельник», «портной» или «кузнец» изображения, связанные с их ремеслом, использовались в качестве обуви, костюма, шляпы. , часы, бриллиант, подкова, свеча и даже мешок муки. Фрукты и овощи продавались на городской площади в кузовах телег и экипажей, а их владельцы использовали уличных звонков (городских извозчиков), чтобы объявить о своем местонахождении. Первый сборник таких рекламных объявлений был собран в стихотворении XIII века Гийома де ла Вильнева «Парижские критики».

Поделиться ссылкой: