Определение маркетингового комплекта для успешного продвижения малого бизнеса

Владельцы малого бизнеса говорят, что они «не верят в маркетинг». Обычно это напрямую связано с тем, что они были разочарованы результатами своей рекламы. Продажи и реклама — это всего лишь две составляющие большого «маркетингового комплекса» успеха. продвижение малого бизнеса.

Согласно Википедии, термин «маркетинговый комплекс» был впервые введен в употребление в 1953 году Нилом Боденом, который пошел дальше концепции рецепта и ввел термин «маркетинговый комплекс». Традиционно «маркетинговый комплекс» состоит из 4 пунктов, или четырех рекламных элементов. Они включают продукт, цену, местоположение и продвижение. С быстрым развитием социальных сетей в этой формуле теперь уделяется больше внимания еще двум П: людям и настойчивости.

Каждый «P» определяется следующим образом:

ТОВАР: Физический объект или нематериальная услуга, например туризм или гостиничный бизнес. У продукта есть жизненный цикл, который может означать непрерывные исследования и разработки для обеспечения соответствия текущим требованиям клиентов.

ЦЕНА £: Сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт или услугу. На цену влияют не только рыночные условия, но и воспринимаемая ценность, определяемая покупателем.

МЕСТОПроще говоря, место — это место, где находится товар. Нужно ли покупателю добраться до продукта, или он может сделать покупку в розничной торговой точке, или это что-то, что можно приобрести только в Интернете?

ПРОДВИЖЕНИЕ: Относится к тому, как вы продвигаете свой продукт или услугу. Способы, которыми вы убеждаете своего клиента купить, или, во-первых, как убедиться, что ваша аудитория действительно знает, что ваш продукт доступен. Потенциальные клиенты могут знать, что ваш бизнес существует, но вы должны рассказывать им о каждом продукте, и вы делаете это посредством продвижения.

ЛЮДИ: Например, любой, кто потребляет ваш продукт; потребители, розничные торговцы, поставщики, оптовики, персонал и т. д.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Маркетинг и продвижение вашего продукта всегда требуют определенной настойчивости. Поскольку ничего не происходит в одночасье, его настойчивость окупается.

Маркетинговый комплекс в значительной степени управляем. Он включает в себя все, что владелец бизнеса или менеджер может сделать, чтобы повлиять на потребительский спрос на продукт. Ключевым моментом является объединение всех элементов маркетинга в интегрированную кампанию, которая принесет пользу покупателю и достигнет вашей. продвижение малого бизнеса цели.

Поделиться ссылкой: