Почему PR-фирмам следует использовать учет времени

Большинство людей путают PR-агентства с рекламными агентствами. У них обоих одна и та же цель — продвигать человека, бренд или компанию и представлять ее как честную, интересную и актуальную для наших дней. Однако инструменты, которые они используют, очень разные.

В то время как реклама направлена ​​на продвижение через платный контент, компании по связям с общественностью используют редакционную информацию для достижения своей цели в течение определенного периода времени.

PR-компании занимаются созданием имиджа бренда, распространением информации о клиенте и определением направления развития компании. Короче говоря, PR-фирмы защищают, укрепляют и укрепляют репутацию своих клиентов через СМИ.

Задача руководителя отдела по связям с общественностью — привлечь журналистов и влиятельных лиц и убедить их продвигать своего клиента. Они также используют ряд инструментов, которые помогают клиентам укрепить свой имидж. Некоторые из них:

Маркетинговые исследования: PR-фирмы проводят обширные исследования рынка и находят способы, которые будут полезны для улучшения имиджа и понимания клиента в глазах общественности. Исследования проходят долгий путь, поскольку их результаты используются во всех инструментах PR-компаний.

Речь: PR-компании пишут речи, которые их клиенты произносят по особым случаям. Эти выступления тщательно составлены, чтобы тонко поддержать дело клиента.

Пресс-релизы: PR-агентства публикуют пресс-релизы, в которых СМИ содержат информацию о своих клиентах.

Продвижение в социальных сетях: это может звучать так, как если бы рекламное агентство помогло продать продукцию компании. Но на самом деле платформы социальных сетей широко используются PR-компаниями для продвижения своих клиентов. Компании ведут учетные записи знаменитостей и мероприятий в социальных сетях и публикуют релевантный контент, чтобы охватить больше аудитории.

Придумывайте, организовывайте и проводите мероприятия. Социальные мероприятия стали очень полезным способом изменить общественное мнение. Они имеют огромный охват, потому что их описывают журналисты и влиятельные лица в социальных сетях, и им удается долго жить в воспоминаниях людей.

Индустрия связей с общественностью развивается очень быстро. Идея состоит в том, чтобы выиграть в настоящий момент, используя все доступные стратегии и инструменты. PR-директор — довольно занятой человек, у которого много забот. Ему нужно управлять событиями, вовремя создавать контент, координировать встречи, создавать ажиотаж в СМИ и многое другое. И все нужно делать вовремя, иначе бесполезно. PR-компании, понимающие важность времени, быстро добиваются успеха. Большинство из них используют виртуальный офис для управления своими командами.

Как виртуальный офис может помочь PR-компаниям:

Учет рабочего времени помогает PR-компаниям в следующем.

Менеджеры могут узнать, что сотрудники могут работать над проектами, которые соответствуют их потребностям. Лучшее понимание талантов сотрудников позволяет менеджерам более эффективно использовать человеческие ресурсы. Сотрудник может закончить написание пресс-релиза быстрее, чем другие, а это значит, что его умение писать намного лучше, чем у других. Поэтому умные менеджеры будут использовать мониторинг сотрудников, чтобы раскрыть скрытые секреты талантов сотрудников и использовать их на благо компании.

Эффективный учет рабочего времени приводит к лучшему управлению временем и планированию. Если менеджеры знают, сколько времени потребуется на планирование мероприятия, они будут принимать более обоснованные решения по проекту и могут активно обсуждать вопросы составления бюджета и поддержания проекта в хорошей форме. Они также будут использовать эту информацию в будущих бизнес-планах. Поэтому эффективное отслеживание сотрудников имеет большое значение.

Люди по своей природе ленивы. Гибкость может замедлить работу большинства людей. А социальные сети — это вишенка на торте. Если сотрудники не контролируются должным образом, они обычно проводят время в деятельности, не связанной с работой. Это плохая новость для менеджеров, потому что они платят за время сотрудников. Учет рабочего времени делает сотрудников более ответственными и вовлеченными. Сотрудники, которые знают, что за ними наблюдают, теряют меньше времени. Это может помочь вам рассчитать фактически отработанное время.

Учет рабочего времени помогает проводить PR-мероприятия в нужное время. Поскольку в отрасли очень важна забота о времени, большинство менеджеров делают упор на соблюдение сроков при сохранении высокого качества работы. Тщательно продуманное программное обеспечение для учета рабочего времени может помочь профессионалам уложиться в сроки!

Поскольку многие PR-мероприятия выполняются с помощью цифровых инструментов, программное обеспечение виртуального офиса стало очень полезным. Некоторые инструменты отслеживания времени, такие как StaffTimerApp, настолько умны, что отслеживают и записывают время с точностью до секунды. Такое проницательное отслеживание может поднять силу PR-фирмы на новый уровень!

Поделиться ссылкой: