Повышение вашей маркетинговой компетенции может помочь проложить путь к высшему руководству.

Подниматься по лестнице успеха и оставаться на вершине управленческой иерархии — мечта любого профессионала. Если вы еще и профессионал, разве вы никогда не стремитесь стать одним из топ-менеджеров? Разве вы не хотите быть по ту сторону стола — отдавать приказы, руководить сверху и подавать пример для многих? Это, конечно, непросто; чтобы добраться туда, нужны безупречные усилия и, конечно же, необходимые навыки.

Один из этих важнейших навыков — маркетинг. Это не очень распространено, когда речь идет о ролях высшего руководства, верно? Но да, это навык, который сейчас высоко ценится работодателями в различных организациях. Фактически, это одна из основных компетенций сильного старшего менеджера. В Times TSW мы помогаем вам исследовать, почему и как маркетинговые навыки являются неизбежной чертой на руководящих должностях, в этой статье ниже.

Маркетинговые навыки — основа подотчетности высшего руководства

Если вы думали, что маркетинг ограничивается творческим отделом маркетинга вашей организации, пора подумать об этом. Конкуренция в корпоративном мире привела к тому, что маркетинговые компетенции достигли каждого сотрудника. И когда вы начнете работать над их улучшением, вы скоро встанете на путь успеха.

Это связано с тем, что менеджеры должны знать, как продвигать свой продукт / идею на рынке в условиях жесткой конкуренции. Для этого им необходимо отточить некоторые базовые маркетинговые навыки, такие как:

Эффективное общение

Коммуникация — движущая сила руководителя / менеджера команды. Это общеизвестно. Но это не должно ограничиваться только межличностным или внутренним общением. Маркетинг — это тип профессионального общения между организациями (B2B), а также с потенциальными и существующими клиентами (B2C). Если вы точно знаете, как продвигать свою идею обслуживания за пределами четырех стен вашей компании, вы принесете огромную пользу как последним, так и себе.

Нестандартные подходы

Какая черта старшего менеджера имеет наибольшее влияние? Умение нестандартно мыслить о самых тривиальных или критических вопросах; предлагая креативные решения при необходимости. Маркетинговые навыки требуют от вас аналитического анализа целей и требований вашего проекта и демонстрации инновационных способов их достижения как вашей команде, так и клиентам.

В ногу с технологиями

Сегодня технологические изменения пронизывают каждую фазу работы. Вы можете работать в любой области своей организации, будь то ИТ, маркетинг, финансы, HR или что-то еще, вам необходимо постоянно адаптироваться к быстро меняющимся изменениям, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Более того, вам нужно постоянно следить за подсказками. Например, проверить, не приносят ли традиционные рекламные меры дизайнерской идеи желаемых результатов? Проверьте, является ли цифровой маркетинг новой рыночной тенденцией, которая может более эффективно передавать ваше сообщение? Создавайте и развивайте свои маркетинговые стратегии в соответствии с меняющимися технологиями.

Эффективное сотрудничество

Маркетинговые компетенции также включают эффективную координацию с другими отделами организации при работе над продуктом. Это может потребовать встречи с командой дизайнеров для подготовки дизайна продукта / логотипа к продвижению или проведения времени с исследовательской группой для анализа данных опросов потребителей.

Поскольку все эти действия являются частью маркетинга, неплохо иметь практическое знание всех этих основных навыков, чтобы претендовать на высшие руководящие должности.

Чем может помочь Executive Education?

Сегодня маркетинг — это основа любого бизнеса. Ваш продукт буквально не имеет ценности, пока он не будет успешно продан. Вот почему каждому отделу необходимы маркетинговые навыки, чтобы оставаться и побеждать конкурентов.

Чтобы помочь амбициозным профессионалам 21-го века отточить свои маркетинговые навыки и занять высшие руководящие должности, престижный IIM Kozhikode представил свою программу Executive Post Graduate Certificate in Marketing Management (EPGCMM). Годичный курс интерактивного обучения предназначен для проведения специализированного обучения менеджменту маркетинга для руководителей, помогая им продвигаться на руководящие должности в соответствующих организациях. Программа для получения сертификата высшего звена по управлению маркетингом (EPGCMM) может быть посещена в любом из центров Times TSW в Индии, а сессии проводятся в прямом эфире через технологическую платформу не кем иным, как старшим преподавателем из IIM Кожикоде. Так что приходите и присоединяйтесь к программе EPGCMM, чтобы улучшить свои маркетинговые навыки и стать лучшим в отрасли.

Поделиться ссылкой: