Преимущества и недостатки возможностей франшизы

Рассматривая франчайзинговый бизнес, важно знать, что вы действительно участвуете в процессе продаж. Если вы умеете продавать, франчайзеры обязательно будут продавать вам свои системы, и вы будете работать с руководителями продаж, которые обычно получают комиссию за привлечение потенциальных клиентов для заключения сделок по франшизе. Когда мы говорим о европейских франчайзи, следует учитывать несколько правил. Фактически, каждая маленькая деталь, от готовности к пониманию до работы с денежной информацией, должна быть намеренно прописана в контракте.

Между процессами продаж вы всегда будете слышать о некоторых преимуществах, которые предлагает каждая франчайзинговая система. Но во многих ситуациях эти системы также имеют ограничения. Давайте разберемся с этим на нескольких примерах:

Преимущества или недостатки возможности франшизы

1. Назначенные поставщики

Крайне желательно, чтобы франчайзеры просили своих франчайзи покупать продукт только у избранных поставщиков; этот случай применяется только к продуктовым франшизам, которые предлагают продукты и услуги. Преимущество предложения франчайзи о покупке у назначенного поставщика заключается в предоставлении клиенту тех же услуг и продуктов, а также в снижении бремени поиска продукта.

С другой стороны, недостатком выбора назначенного поставщика является задержка доставки или то, что, если поставленные им продукты не соответствуют ожиданиям покупателя. Если вы связаны договором с франчайзером и не можете найти возможное решение этой проблемы, это может вызвать большие проблемы для вас и вашего бизнеса в будущем. В этом случае проблему может решить юрист, занимающийся договором франчайзинга.

2. Рекламные фонды

Централизованный рекламный фонд в системе франшизы может принести пользу нужным франчайзи. Но перед тем, как пожертвовать сумму своего дохода, подумайте о нескольких вещах. Это означает, что в типичном договоре франшизы, который обычно составляет поверенный, отвечающий за договор франшизы, франчайзи не получают никакой выгоды от премий. Если франчайзер считает, что он может получить большой доход, сосредоточив свои маркетинговые усилия на определенном регионе, даже если ваша франшиза находится в другом месте, вы вряд ли заметите какие-либо сообщения, ориентированные на ваш регион.

Кроме того, франчайзеры всегда оставляют за собой право использовать некоторых франчайзи для покрытия административных расходов, а средства на рекламу никогда не управляются прозрачно.

3. Территории франчайзинга

Если франчайзер предлагает франчайзинговые территории, важно понимать, что означают франчайзинговые территории. Как правило, разные франчайзеры распределяют права на разных территориях в зависимости от их географического охвата с неопределенностью в отношении эксклюзивности.

Поделиться ссылкой: