Природа копирайтинга

Краткий Оксфордский словарь описывает «копирайтера» как человека, который пишет текст рекламы или рекламных материалов.

Другими словами, копирайтинг — это искусство убедительного письма. Или, используя другое определение, копирайтинг — это просто «продажа в печатном виде».

Но прежде чем он сможет успешно писать, копирайтер должен знать три вещи наизнанку:

1. Назначение копии (продажа, привлечение потенциальных клиентов, информирование и др.).

2. Целевой рынок, на который хочет выйти его клиент (люди старше 60 лет, женщины, молодежь и т. Д.).

3. Клиентский продукт / услуга.

Вооружившись этими знаниями, копирайтер начинает налаживать целевую коммуникацию.

Виды копирайтинга

Приведенное выше определение говорит о том, что копирайтер пишет текст рекламы или рекламных материалов.

Рекламные объявления могут принимать разные формы. Например:

o списки прямых продаж

o письма о сборе средств

для текста веб-сайта

для маркетинга по электронной почте

о Google AdWords

o веб-целевые страницы

об имиджевой рекламе

Хотя это разные формы рекламы, основные принципы копирайтинга применимы к каждой из них:

1. Сконцентрируйтесь на основных эмоциях вашей целевой аудитории. Что не дает им спать по ночам? Каковы их самые сокровенные желания и опасения?

2. Предложите решение (с помощью продукта или услуги), которое удовлетворит эти желания, подавит эти страхи.

3. Сосредоточьтесь на потенциальном клиенте, а не на себе или своем бизнесе. Слово «ты» — самое сильное слово в рекламе.

Примеры рекламных материалов включают

о пресс-релизах

о брошюрах

Они больше сосредоточены на предоставлении информации о продукте или услуге, чем на попытках убедить. Пресс-релизы и брошюры — это «витрины», на которых отображается ваше предложение.

Поделиться ссылкой: