Продвижение "Над линией" и "Ниже линии"

Поощрение можно условно классифицировать как «Поощрение за чертой» или «под чертой». Рекламная деятельность, осуществляемая через такие СМИ, как телевидение, радио, пресса и т. Д., Находится выше линии продвижения.

Термин продвижение или коммуникация «под линией» относится к формам немедийной коммуникации, даже немедийной рекламе. Под чертой рекламные акции становятся все более и более важными в коммуникационной структуре многих компаний, причем не только тех, которые имеют дело с продуктами fmcg, но и с промышленными товарами.

Некоторые из способов, которыми компании проводят BTL-промоакции (ниже черты), включают выставки, спонсорскую деятельность, связи с общественностью и рекламные акции, такие как раздача подарков с товарами, торговые скидки, предоставляемые дилерам и клиентам, предложения со скидкой на продукты, выдача купонов. которые вы можете выкупить позже и т. д.

АКЦИЯ ПРОДАЖИ НИЖЕ

Под чертой — краткосрочные рекламные акции, в основном ориентированные на потребителей. В связи с возрастающим давлением на маркетинговую команду с целью более эффективного достижения коммуникационных целей при ограниченном бюджете возникла необходимость найти более эффективные и экономичные способы связи с вашими целевыми рынками. Это привело к отходу от простой медийной рекламы.

Ниже приведено определение стимулирования сбыта линии, данное Хью Дэвидсоном:

«Немедленное или отложенное вознаграждение за покупку, наличными или натурой, только краткосрочное или временное».

Способы продвижения продаж ниже черты

1. Ценовые предложения

Ценовые акции также широко известны как «снижение цен». Это можно сделать двумя способами:

(1) скидка на обычную продажную цену продукта или

(2) Больше товара по нормальной цене.

Тем не менее, повышение цен также может негативно повлиять на репутацию бренда или просто временно увеличить продажи (во время скидок), после чего наступит затишье при отмене скидки.

2. Купоны

Купоны — еще один очень универсальный способ предложить скидку. Рассмотрим следующие примеры использования купонов:

— На упаковке для поощрения повторных покупок

— Буклеты с купонами, распространяемые в газетах, позволяющие покупателям использовать купоны в магазине.

— Вырезать купон как часть объявления

— На обороте квитанций

Основная цель промо-акции по купону — максимизировать коэффициент погашения — это процент клиентов, фактически использующих купон.

Когда бизнес использует купоны, важно убедиться, что у розничных продавцов достаточно запасов, чтобы не разочаровывать клиентов.

Использование промо-купонов лучше всего подходит для новых продуктов или, возможно, для стимулирования продажи существующих продуктов, которые замедляются.

3. Подарок при покупке.

«Подарок при покупке» — очень распространенный рекламный прием. По этой схеме покупатель получает что-то дополнительно к обычным покупным товарам. Лучше всего работает с

— Продукты на основе подписки (например, журналы)

— товары народного потребления (например, парфюмерия)

4. Конкурсы и призы

Это важный инструмент повышения узнаваемости бренда среди целевого потребителя. Его можно использовать для временного увеличения продаж и обеспечения первого использования.

5. Возврат

Здесь покупатель получает возмещение после предоставления производителю документа, подтверждающего покупку.

Клиенты часто относятся к этим программам с некоторым подозрением, особенно если процесс возврата средств выглядит необычным или громоздким.

6. Стимулы для частых посетителей / лояльности

Повторные покупки можно стимулировать частыми поощрениями пользователей. Возможно, лучшим примером этого является множество программ для часто летающих пассажиров или пользователей, используемых авиакомпаниями, железнодорожными компаниями, компаниями по аренде автомобилей и т. Д.

7. Дисплеи в торговых точках

Меняются покупательские привычки столичных жителей. Люди предпочитают крупные розничные магазины, такие как Большой базар, местным киранам. Большинство решений о покупке принимаются на основе дисплеев торговых точек в этих точках продаж.

НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРИМЕРЫ АКЦИИ BTL

Большинство крупных брендов следят за продвижением BTL из-за роста цен на продвижение в СМИ, рекламного беспорядка и увеличения покупательского импульса.

Вот несколько интересных примеров:

Большинство учебных заведений, таких как институты инициатора карьеры, Time и PT, проводят информационные семинары и бесплатные тесты для студентов, которые обеспечивают прямое взаимодействие этих институтов с целевым клиентом и, следовательно, подходящую платформу продаж.

Рингтоны и музыкальные видеоклипы для мобильных телефонов помогают индустрии развлечений продвигать музыкальные видеоклипы или фильмы по более низкой цене по сравнению с продвижением в СМИ.

Различные компании спонсируют спортивные мероприятия для продвижения своего бренда, но теперь медиа-компании, такие как Hindustan Times, организуют еженедельные мероприятия по всей стране, где компании могут устанавливать свои киоски, показывать баннеры и плакаты, а также организовывать развлекательные мероприятия. Эти мероприятия предоставляют компаниям платформу по очень низкой цене для продвижения своего бренда и повышения узнаваемости среди целевых потребителей. Эти компании также раздают купоны на скидку победителям в играх, что, в свою очередь, увеличивает продажи продуктов и гарантирует, что пользователи попробуют их впервые.

Pepsi провела межшкольное мероприятие по крикету для 425 школ в 14 городах, которое сотворило для компании чудеса, почти бесплатно продвигая бренд среди нужной целевой аудитории.

Большинство фармацевтических компаний продвигают BTL, предоставляя врачам место на полках для демонстрации своих продуктов или распространяя бесплатные таблетки кальция через их врачей, зная, что для пациента личные консультации врача будут более ценными по сравнению с коммерческой рекламой.

Еще одним интересным промоушеном BTL стала NIKE: спортсмена в спортивной одежде Nike можно было увидеть бегающим на возвышении на беговой дорожке весь день на Национальном шоссе 8 в Дели.

BTL-акции сейчас набирают популярность среди всех крупных компаний благодаря своей эффективности за счет «индивидуального продвижения клиентов» по ​​цене намного ниже, чем обычные рекламные акции в СМИ.

Поделиться ссылкой: