Программа для зарабатывания денег на автопилоте

Партнерский маркетинг — это бизнес-модель, при которой партнер продает продукты других людей в Интернете и получает комиссионные с этой продажи.

Большинство аффилированных маркетологов используют цифровые технологии, включая автоответчики, конструкторы веб-сайтов, программное обеспечение для целевых страниц и платформы цифрового маркетинга для развития своего бизнеса. Эти технологии на самом деле являются своего рода «программным обеспечением для автопилота».

Маркетологи, как правило, составляют списки адресов электронной почты и начинают делать это, ориентируясь на нужных клиентов, которых они находят на разных рекламных платформах. Например, Facebook, YouTube, Instagram, LinkedIn и Twitter предлагают платные маркетинговые платформы для аффилированных маркетологов, чтобы использовать их для поиска своей целевой аудитории.

Затем они нацелены на определенные целевые страницы, где они могут собирать информацию о подписчиках в обмен на законную взятку. Как правило, это цифровой загружаемый продукт, видео или цифровой материал.

Оттуда подписчик получает серию автоматических сообщений электронной почты, которые обычно содержат информацию, ценность и, конечно же, продвигают цифровые или физические продукты для этих подписчиков.

Все эти процессы, конечно, автоматизированы, и партнерский маркетолог использует их, чтобы сначала протестировать и измерить свой маркетинг, чтобы увидеть, могут ли они получить прибыль. Со временем, с помощью подробных тестов и измерений, маркетологи выясняют, какие стратегии приносят им наибольшую прибыль. Как только они дойдут до этой точки (а если они это сделают), они смогут сократить те объявления, которые не работают, и увеличить те, которые работают.

С маркетинговой стратегией, которая имеет огромную аудиторию и гарантирует, что ваши продукты доступны во всем мире, вы можете начать увеличивать продажи, просто «раскрутив» свою рекламу в такой ситуации.

Цифровые продукты особенно полезны для этого, поскольку их не нужно физически отправлять, когда кто-то их покупает. Доступ к цифровым продуктам можно получить напрямую через Интернет. Программное обеспечение и продукты для членства — два примера цифровых продуктов, которые партнерские маркетологи могут продавать в Интернете. Им не нужно владеть продуктом самостоятельно, так как они могут продвигать и продавать любой онлайн-продукт, который поставляется с партнерской программой.

Самый крупный партнерский онлайн-магазин — Amazon. Большинству людей уже комфортно покупать на Amazon. Так что это может быть хорошей отправной точкой. Однако продукты Amazon — это в основном физические продукты, которые дают значительно меньшую комиссию, чем цифровые продукты.

Поскольку цифровые продукты несут значительно более низкие затраты на доставку, хранение и производство, они могут платить аффилированным маркетологам гораздо более высокие комиссии. За физические товары на Amazon обычно взимается комиссия от 3% до 10%. Сравните это с цифровыми продуктами, которые дают от 40% до 50% комиссии с продаж.

Таким образом, вы можете понять, почему цифровые продукты являются хорошим вариантом, если вы хотите создать систему зарабатывания денег на автопилоте. Так сколько в такой системе автопилота и сколько работы для этого требуется?

В случае с интернет-бизнесом, помимо автоматизации, которая может помочь в его создании и масштабировании, для этого требуется еще много работы. Во-первых, вам нужно получать доход для развития вашего бизнеса. Хотя партнерский онлайн-бизнес масштабируем, многие терпят неудачу и уходят, даже не создав список адресов электронной почты до 1000 подписчиков.

Это могло быть по многим причинам. Во-первых, партнерский маркетинг — это открытый рынок; так что любой может «попробовать». Барьеры входа для интернет-бизнеса довольно низкие. Затраты ниже по сравнению с кирпичной кладкой. Все, что вам действительно нужно, это ноутбук и подключение к Интернету. Вам не нужны помещения или персонал для ведения бизнеса, и вы можете продать что угодно в любой точке мира.

Но более низкие входные барьеры также означают, что многие люди пытаются сдаться. Начать этот бизнес, безусловно, непросто. Но если вы проявите терпение и у вас достаточно сильная жажда, любой может воспользоваться онлайн-бизнес-системами и онлайн-стратегиями для продажи продуктов других людей.

Есть большие награды для людей, которые занимаются партнерским маркетингом достаточно долго, чтобы получить хорошую прибыль. В конечном счете, это бизнес-модель, которая может обеспечить вам постоянный доход. Вы также можете увеличить этот доход, чтобы превысить свой текущий доход, чем бы вы ни занимались.

Но не питайте иллюзий, что онлайн-бизнес — это бизнес по быстрому обогащению. Конечно, это не так! Вам все равно придется потратить часы и «научиться торговать», как любой другой компании. Мечта работать из дома очень сильна для многих. Но в конечном итоге дисциплина и конкуренция за внимание в Интернете могут стать препятствием для многих успехов в Интернете.

Поделиться ссылкой: