Психология потребительства

О маркетинговых и поведенческих аспектах потребительства, а также о плюсах и минусах потребительства

Потребительство — это, в некотором смысле, более человечный аспект бизнеса, и компании и предприятия относятся к потребителям и своим сотрудникам как к основным «человеческим элементам» их усилий. Однако консьюмеризм может иметь другие значения и представлять культуру покупателя, подчеркивать преимущества и недостатки материалистического общества и подчеркивать важность глобализированной деловой среды. Компаниям необходимо, чтобы их потребители были довольны, а также разрабатывать и продавать новые продукты, исходя из потребностей потребителей. Однако потребности потребителей и предприятий кажутся круговыми, поскольку фирмы создают потребности потребителей, а потребители также проецируют свои потребности на предприятия, предполагая взаимозависимые отношения. Когда я говорю, что компании создают потребности потребителей, мы можем рассматривать Apple iPhone в качестве примера. Apple успешно создала у потребителей потребность в продукте, который успешно объединяет телефон и iPod. Конечно, Apple также должна была провести первоначальный опрос, чтобы выяснить, каковы потребности или требования потребителей, а затем расширить и сосредоточиться на этих потребностях потребителей при разработке новых продуктов, включая iPhone. Хорошая компания — это компания, которая может предоставить реалистичную и четко определенную основу для начальных, неясных потребностей потребителей. Потребности потребителей изначально недостаточно четко определены или ясны, поскольку потребители обычно имеют некоторое представление о том, чего они хотят, но не слишком уверены в том, чего они действительно хотят. Благодаря опросам и обсуждениям с потребителями и внутренними техническими консультантами или консультантами по разработке продуктов компании могут расти на основе этих первоначальных потребительских идей и неясных потребностей потребителей и формировать свои планы на будущее.

Однако сначала мы могли бы попытаться дать определение потребительства и понять, почему консьюмеризм является таким важным аспектом бизнеса и маркетинга. Термин потребительство, кажется, имеет как положительные, так и отрицательные коннотации, поскольку потребительство может означать культуру собственности и прославление материализма. Однако консьюмеризм также может означать рост потребления товаров и продуктов, что может принести пользу экономике и рынкам с повышенной покупательной культурой среди людей, хотя консьюмеризм также может означать целый ряд маркетинговых и деловых мероприятий, которые в конечном итоге приводят к тому, что потребители покупают продукты.

Таким образом, консьюмеризм имеет широкое определение и может включать в себя ряд покупательских и деловых моделей поведения, поэтому в конечном итоге консьюмеризм является «типом поведения», и именно поэтому он важен для психологов и психологов. Консьюмеризм связан с отдельными людьми или группами, а также с тем, как они выбирают или покупают безопасные и используют или избавляются от продуктов и услуг для удовлетворения своих потребительских потребностей, а практика консьюмеризма также окажет значительное влияние на общество. Изучение поведения потребителей систематическим и даже научным образом составило бы основу потребительской психологии и консьюмеризма. Психологию консьюмеризма можно рассматривать с двух разных сторон — с точки зрения маркетинга или бизнеса, где консьюмеризм важен, поскольку помогает поддерживать бизнес и бизнес, поэтому психология будет основана на том, как привлечь потребителей, в то время как другая точка зрения поведенческий аспект консьюмеризма или почему потребители покупают или потребляют продукты и услуги, и каковы причины такой культуры покупок и как это можно обосновать нормальным или ненормальным поведенческим анализом.

Вторая часть этого обсуждения может помочь нам ответить на несколько вопросов о потреблении.

Потребительская психология с точки зрения маркетинга —

Потребители покупают в соответствии со своими личными потребностями и тем, что они считают необходимым, а также в соответствии с социальными потребностями, следуя тенденциям и, таким образом, проявляя интерес к конкретным продуктам и услугам. Некоторые продукты кажутся более важными, более важными или более привлекательными для потребителей, и эти продукты, как правило, имеют определенную ценность, что облегчает компаниям продажу этих продуктов. Фирмы и фирмы могут привлекать больше потребителей, используя в своих интересах психологические принципы маркетинга и поведения потребителей, и главное — создать желание или спрос на продукт. Фирмы и предприятия понимают первоначальные потребности потребителей посредством опросов, а затем разрабатывают новые продукты для привлечения потребителей. После разработки продуктов имидж бренда и реклама помогают обеспечить связь между продуктами и компаниями, а когда потребители узнают о взаимосвязи между названием бренда и характеристиками продукта, они даже хотят этот продукт. В соответствии с требованиями конкуренции и консьюмеризма компании обычно предлагают рекламные предложения, скидки, распродажи и дешевые продукты, чтобы привлечь больше потребителей. С точки зрения маркетинга, консьюмеризм выгоден, поскольку большее количество потребителей и более активное покупательское поведение означало бы увеличение продаж продукции, хотя недостатки увеличения потребительских расходов были бы минимальными, за исключением того, что рост консьюмеризма также означал бы усиление конкуренции со стороны других производителей.

Таким образом, наиболее важными особенностями психологии потребителя с точки зрения маркетинга являются создание потребности в потреблении или конкретном продукте путем рекламы конкретных и нетипичных характеристик продукта, развитие ассоциаций между брендами и продуктами и предложение привлекательных вариантов, таких как скидки. и продажи, чтобы привлечь не только больше потребителей, но и больше продаж.

Потребительская психология с поведенческого аспекта —

С точки зрения поведения было бы интересно заняться анализом покупательского поведения, и мы можем попытаться понять, почему потребители покупают первыми. Может быть несколько причин для покупки, основанных на социальных и личных потребностях, эмоциональных и финансовых потребностях, и некоторые из этих потребностей являются здоровыми и позитивными и действительно важны в нашей повседневной жизни. Однако покупательское поведение, как и у «шопоголиков», будет непредсказуемым, случайным и даже психологически нездоровым, потому что чрезмерное покупательское или потребительное поведение указывает на биполярное расстройство или тип зависимости. Однако консьюмеризм и особый упор на люксовые бренды могут подчеркнуть почти нездоровую зависимость от модных тенденций и символов статуса в наше время, и глобализация, кажется, поощряет это. Фирмы и предприятия создают потребительский выбор, поэтому у потребителей уже есть «потребность» в покупательском поведении. Хотя эта потребность может быть личной и социальной, она также может быть совершенно эмоциональной потребностью в обладании.

С психологической точки зрения, потребительство — это удовлетворение нашей врожденной потребности контролировать и владеть определенными предметами, которые могут успешно заменить или заменить другие товары. Например, женщина, переживающая развод, может внезапно развить непреодолимое желание продолжать покупать вещи, потому что потребность владеть своим партнером была отклонена с других направлений.

С более клинической точки зрения, потребительство можно объяснить ненормальной психологией и ролью депрессии, потребностью удовлетворить чрезмерное собственничество, а также слепой верой или зависимостью от модных тенденций — все это рассматривается как негативные аспекты психологии потребителя. Если консьюмеризм считается положительным, польза от консьюмеризма будет заключаться в применении психологических принципов к пониманию покупательского поведения.

Консюмеризм и изучение консьюмеризма помогают нам понять и распознать не только потребности потребителей и то, как они создаются или удовлетворяются, но также поведение и отношение потребителей к продуктам, а также направления бизнеса или попытки понять маркетинг с точки зрения поведения. Таким образом, психология потребительства заключается в создании потребностей и ассоциаций, чтобы потребители хорошо знали идеи продуктов, прежде чем их покупать.

Потребительство может быть как положительным, так и отрицательным, представляя не только глобальную и глобализованную культуру, но также подчеркивая поверхностные тенденции и более глубокие индивидуальные потребности в различных обществах и сообществах.

Поделиться ссылкой: