Распространенные ошибки контекстной рекламы, которые могут вас сжечь

Стремясь поставить свой бизнес прямо перед своей целевой аудиторией с помощью рекламы с оплатой за клик, предприятия, особенно начинающие и малые предприятия, не следуют руководящим принципам рекламы PPC. В конечном итоге они сожгут свой бюджет, не задаваясь вопросом, где они его упустили.

При правильном выполнении PPC может принести вам отличную рентабельность инвестиций — с другой стороны, он может уничтожить вас быстрее, чем человек, тонущий в зыбучих песках, и вы можете в конечном итоге ненавидеть его навсегда. Чтобы этого не произошло, соблюдайте следующие основные правила:

1. Напишите текст объявления, который не преобразуется

С точки зрения контекстной рекламы текст объявления состоит из заголовка и описания.

Например, на странице поиска Google заголовок — это текст, который отображается синим цветом, а описание — это небольшой блок текста, который следует за ним. Если вы не копирайтер с солидным многолетним опытом конвертации коммерческих копий, вам наверняка будет трудно создать и задействовать свой рекламный текст — не унывайте, это все часть игры.

При написании рекламного текста:

• Щедро используйте такие личные местоимения, как «ты».

• Меньше и больше — рассказывать посетителям, что вы в чем-то лучше всех, — это самосаботаж.

• Ударьте их болью. Тот, кто вводит слово «прыщи» в поисковую систему, скорее всего, ищет облегчения — убедите их, что вы можете помочь.

• Закончите призывом к действию (призыв к действию): «посетите», «узнайте» и т. Д. Это хорошие примеры

2. Отсутствие минус-слов.

Минус-слова — это ключевые слова, по которым вы не хотите показывать свою рекламу. Предположим, вы продаете обувь, например, в Орлеане, и одно из ключевых слов, которое вы выбрали, — «обувь для продажи в Орлеане». Например, если поисковик ввел поисковый запрос в Google с ключевым словом «детская обувь для продажи в Орлеане», реклама сразу же всплыла бы, пополняя бюджет еще больше. Поскольку вы не продаете детскую обувь, установите «ребенок» или «дети» в качестве минус-слова.

Есть идея?

3. Использование неправильного типа ключевых слов.

Люди, которые ищут с помощью поисковых систем, делают это по двум причинам: чтобы найти полезную информацию и найти нужный продукт для покупки. Для этого используются ключевые слова двух видов; информативные и коммерческие ключевые слова. Хороший пример информативного ключевого слова — «как починить сломанный молоток». С другой стороны, «лучший хостинг» — это пример коммерческих ключевых слов.

Если вы не хотите привлекать трафик на свой сайт только ради информативного ключевого слова, это нормально. В противном случае делайте то, что необходимо.

4. Отсутствие устранения неэффективных ключевых слов.

Даже опытные маркетологи часто загружают свои кампании неэффективными ключевыми словами. Однако это ключевые слова, которые генерируют трафик, но относятся к неправильным типам трафика, либо они просто не работают. Если производительность что-то для вас значит, удалите эти ключевые слова.

5. Неспособность определить совпадения ключевых слов.

Не все пользователи будут использовать точные слова, которые вы определили в качестве ключевых слов, при поиске ваших продуктов и услуг. Например, чтобы избежать потери этих потенциальных клиентов, Google AdWords использует соответствие ключевых слов для захвата этих потенциальных клиентов.

Важно правильно определить релевантные совпадения ключевых слов.

Предложение

Итак, у вас есть 5 советов, которые помогут вам не попасть в ловушки, в которые попадают другие. Помните, что упражнения важны, а не просто чтение и обмен.

Поделиться ссылкой: