Различия между индийской рекламой в США и рекламой США

Стиль рекламы, используемый американцами, отличается от стиля рекламы некоторых других культур. Например, если вы увидите индийскую рекламу в США, она, скорее всего, будет выделяться среди всех остальных из-за разницы в тоне и голосе, используемом в этих странах. Эти различия в основном связаны с культурными различиями между США и Индией. Понимание этих различий поможет вам получить более четкое представление о том, какие страны, такие как Индия, ценят рабочих.

В таких странах, как Индия, люди используют тон и отношение, чтобы передать свои идеи не словами. Следовательно, реклама из этой страны, вероятно, будет менее многословной, чем те, к которым привыкли американцы. Это не значит, что компании нечего предложить; скорее, он покажет вам, что наиболее важно для компании. Если вы в чем-то не уверены, вам может потребоваться напрямую связаться с компанией и спросить, было ли это включено в объявление.

Хотя и американская, и индийская реклама в США содержит заголовок, основной текст и, возможно, изображение и слоган, акцент в этих двух странах отличается. В США компании в основном делают акцент на имидже и рекламном слогане. Однако, хотя индийская реклама также в основном сосредоточена на одних и тех же местах, они больше фокусируются на других областях, таких как заголовок и рекламный контент, чем их американские аналоги.

Тип речи, используемой в разных рекламных объявлениях, также различается. Например, американская реклама более прямая и актуальная. Они используют особый язык, который точно говорит, чего ожидать от компании. Однако такая страна, как Индия, имеет тенденцию использовать более творческий язык даже в рекламе. Они будут сосредоточены больше на описании, чем на достоверных фактах, поэтому вам, возможно, придется читать между строк или просить разъяснений, если вам еще что-то нужно знать.

Понимание различий между индийской рекламой в США и рекламой в США может дать вам представление о том, как вы ведете бизнес в каждой стране. В то время как американцы очень ориентированы на бизнес как в своей рекламе, так и на встречах, индийцы часто используют более индивидуальный подход. Такой подход может показаться необычным для американцев, которые смотрят эти индийские рекламные ролики, но это отражение индийской культуры, и это важно понимать, если вы хотите работать с ними.

Поделиться ссылкой: