Развитие академических, социальных и эмоциональных навыков у подростков — Руководство для учителя

Подростковый возраст соответствует критическим событиям развития в биологической, эмоциональной, социальной, семейной и культурной сферах; Поэтому подростки живут в условиях огромных и зачастую трудных личных перемен. Подростки, которые не могут эффективно справиться с этими изменениями, подвергаются высокому риску проблемного поведения, включая злоупотребление психоактивными веществами, ЗППП и бросание школы.

Школьная администрация часто недооценивает важность развития у молодых людей навыков преодоления трудностей; Реальность такова, что развитие этих навыков у молодых людей необходимо, чтобы помочь им избежать проблемного поведения и дать им возможность ответственно и активно участвовать в собственном школьном образовании.

A, B и 3 C для социального, эмоционального и академического развития

Что нужно подросткам для социального, эмоционального и академического развития, а также для развития здорового характера, хорошо известно и доступно большинству родителей и педагогов. Эти потребности легко запомнить как A, B и 3 C: признание, принадлежность, доверие, компетентность и вклад.

— Благодарность: не стоит недооценивать важность маленьких жестов признательности для подростков.

— Принадлежность: подростки очень заинтересованы в принадлежности к группам, в которых они могут расслабиться и не чувствовать давления, чтобы действовать в стрессовых ситуациях.

— Доверие: уверенность в себе подростков может уменьшиться, когда они чувствуют себя униженными, либо из-за реальных или преувеличенных физических проблем или проблем в отношениях, либо из-за того, что поддразнивание и унижение являются частью культуры их школы или группы сверстников.

— Компетенции: хорошее выполнение заданий и проектов, отработка лидерских качеств, начало собственной деятельности и эффективная работа в группах — ключевые признаки социального, эмоционального и академического развития.

Вклад: хотя подростки склонны к эгоизму, это не значит, что они эгоистичны. С другой стороны! Подростки стремятся внести значительный и заслуживающий внимания вклад в мир, но немногие имеют четкое представление о том, как участвовать в таких начинаниях, и часто не имеют для этого возможности. Однако те, кто работает с подростками в неформальном образовательном учреждении, часто видят мощное влияние деятельности, когда подростки могут способствовать решению других проблем, а не только потребителей и аудитории.

Что лучше всего работает в школах

Таким образом, A, B и 3C являются чрезвычайно важными указателями для учителей, на которые они должны ссылаться при создании классов, школьных правил и своих взаимоотношений с подростками. Эти руководящие принципы можно преобразовать в набор практик, которые, как можно ожидать, будут приняты школами:

— Уважайте биоритмы студентов и их потребности в физических способностях (например, минимизируйте обучение сидя / в стиле лекции).

— Предоставлять возможности для творчества (например, различные типы студенческих продуктов помимо формальных письменных отчетов)

— Дать возможность участвовать в установлении правил

— Обеспечьте четкие границы; убедитесь, что учащиеся понимают ожидания относительно прогулов, употребления психоактивных веществ и агрессивного поведения

— Предоставлять возможности для установления и пересмотра личных норм / стандартов и достижения академических целей

— Баланс академического акцента с возможностью мыслить нестандартно; поощрять членство и руководящие роли в школьных группах, академических, спортивных, эстетических, гражданских или ориентированных на оказание услуг группах и клубах, включая клубы, связанные со школой и за ее пределами

Проекты партнерства школы и дома

Обеспечение плавного перехода к юной зрелости требует скоординированных усилий родителей и школ. Еще одна стратегия поддержки здорового развития и успеваемости подростков состоит в том, чтобы привлечь родителей путем назначения проектов, которые знакомят подростков с областями, которые имеют ясное значение и понимание для родителей. Перечисленные ниже проекты и семинары являются междисциплинарными и имеют очевидное значение в повседневной жизни. Родители должны систематически участвовать в каждом из них, даже если только в качестве собеседников или помощников в планировании, хотя они могут играть важную роль. Когда у родителей есть возможность обсудить такие проекты со школьным персоналом, часто есть отличные предложения относительно ролей, которые они могут сыграть. Обычно они адаптированы к местным условиям и намного богаче. Более того, многие из этих проектов стимулируют вовлечение социальных субъектов и групп в образовательный процесс, тем самым добавляя их к партнерству. Поддержка азбуки — непростое дело, особенно для подростков, и лучше всего выучить их, встраивая, как в следующих проектах, в занятия, которые не считаются полезными.

Популярные проекты, соединяющие дом и школу

— Признание, понимание и обучение принятию различий в классе, школе и сообществе

— Анализ СМИ, телевидения, прессы, радио, кино, рекламных щитов и рекламы в Интернете, особенно ориентированной на подростков и их братьев и сестер.

— Понять, как работают демократия, правительство, пресса и СМИ

— Осознание важности окружающей среды (например, космический корабль Земля, Земля как среда обитания / экологическая среда, глобальная взаимозависимость, экосистемы)

— Изучение причин и взаимосвязей между предрассудками, свободой, гражданством и свободой

— Выявление негативных групповых влияний и противодействие им

— Развитие вовлеченности в социальные проекты

— Практика / обучение руководящим ролям

Дайте подросткам навыки скольжения

Таким образом, ключевые социальные и эмоциональные навыки помогут подросткам развить позитивные связи с домом и школой, лучше почувствовать личные возможности и сформировать позитивное представление о себе в социальной среде.

Библиография

Брендтро, Л., Брокенлег, М. и Ван Бокерн, Н. (1990) Возвращение молодежи в группу риска: наша надежда на будущее. Блумингтон, Индиана: Национальная образовательная служба

Dryfoos, JG (1998) Безопасный переход: пройти через подростковый возраст в рискованном обществе. Нью-Йорк: Oxford Press.

Dryfoos, JG (2002), «Общественные школы с полным спектром услуг: создание новых учреждений», Phi Delta Kappan 83 (5): 393-99.

Поделиться ссылкой: