Реклама как средство коммуникации

Реклама — это форма массовой коммуникации с адресатами. Обычно он односторонний, т.е. от компании к покупателю / потенциальному пользователю продукта. Это форма коммуникации, которая обычно пытается убедить потенциальных клиентов покупать или потреблять больше товаров / услуг определенного бренда. Как правильно определил Бови, «реклама — это неличная передача информации, за которую мы обычно платим, и которая обычно убедительна о продуктах, услугах или идеях конкретных спонсоров через различные средства массовой информации».

Реклама является важным средством коммуникации, используемым для продвижения коммерческих товаров и услуг, ее также можно использовать для информирования, просвещения и мотивации общественности по некоммерческим вопросам, таким как СПИД, не пить и не садиться за руль, полиомиелит, экономить воду, электричество, животных и деревья и т. Д. «Реклама оправдывает свое существование, когда она используется в общественных интересах — это слишком мощный инструмент, чтобы использовать его исключительно в коммерческих целях». — Приписывается Говарду Госседжу Дэвидом Огилви.

Реклама наиболее эффективна для продуктов, которые можно отличить от аналогичных по разнице в качестве, приемлемой для потребителей. Том Эгельхофф разделил рекламу на 6 типов: корпоративный имидж, торговые марки, рекламная услуга вместо продукта, межфирменная реклама, совместная реклама и реклама общественных услуг. Телевидение, Радио, Кино, Журналы, Журналы, Газеты, Видеоигры, Интернет, Рекламные щиты, Транзитные карты, Доски объявлений, Skywriting — это разные средства передачи сообщений. Компании выбирают метод, исходя из стоимости, бюджета, целевой аудитории и их реакции. Однако реклама из уст в уста / личные рекомендации — это бесплатная форма рекламы, которая может обеспечить высокую наглядность при минимальных затратах.

Быстро развиваются различные новые формы рекламы. Одно из них — реклама в социальных сетях. Это онлайн-реклама, ориентированная на сайты социальных сетей и использование Интернета / всемирной паутины для доставки маркетинговых сообщений и привлечения клиентов. Второй — это реклама по электронной почте; Электронный маркетинг часто называют «рекламой по электронной почте», чтобы отличить его от спама. «Я считаю, что« доверие »- одна из самых больших проблем, которую еще предстоит решить онлайн-рекламодателям. Каждый считает «конфиденциальность» важной проблемой, но доверие сделает ваш сайт намного более прибыльным или невозможным. Бизнес может присутствовать в Интернете, и потребители не имеют возможности узнать, большая это компания, маленькая компания, честная компания или один негодяй, если не известен бренд. Я могу быть обеспокоен тем, что моя личная информация будет раскрыта с нарушением моей конфиденциальности, но меня гораздо больше беспокоит то, имеет ли человек или компания, с которыми я имею дело, хорошую репутацию. Могу ли я верить их утверждениям? Смогу ли я обратиться в суд, если с товаром что-то не так? Доверие больше не является чисто физической проблемой. Я не могу судить о ком-либо по месту его работы, когда веду эту деятельность в Интернете. Я не могу взять свою руку и посмотреть ему в глаза, чтобы судить о его правдивости. Доверие — основа огромной проблемы ». — Джеф Ричард.

Чтобы сообщение было эффективным, оно должно быть коротким, простым, ясным и легко усваиваемым. Необходимо преобразовать предложение продуктов / услуг в существенные преимущества для клиента посредством рекламы, а также повышения осведомленности и получения ответов. ПОМНИТЕ: — МОДЕЛЬ AIDA — КОММЕНТАРИИ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ И ДЕЙСТВИЯ.

В современном сценарии большинство компаний передают на аутсорсинг рекламную деятельность рекламному / рекламному агентству, которое является сервисной компанией, занимающейся созданием, планированием и обслуживанием рекламы, а иногда также выполняет другие формы продвижения, такие как связи с общественностью, реклама и стимулирование продаж для своего клиента. В состав отделов рекламного агентства входят: — Креативный отдел (который создает фактическую рекламу), Службу учетных записей (отвечает за координацию творческой группы, клиента, СМИ и производственной группы), Креативная служба производства (здесь сотрудники — это люди, которые имеют контакты с поставщиками различных творческих носителей. ), Другие отдел и персонал. (например, связи с общественностью). Как однажды сказал Дэвид Огилви, отношения между продюсером и его рекламным агентством почти такие же близкие, как отношения между пациентом и его врачом. Убедитесь, что вы можете жить счастливо со своим потенциальным клиентом, прежде чем принимать его аккаунт.

Поэтому я хотел бы закончить известными словами Брюса Бартона (1955): «Реклама — это самая суть демократии. Выборы проходят каждую минуту рабочего дня на прилавках сотен тысяч магазинов и магазинов, где покупатели определяют свои предпочтения и определяют, какой производитель и товар будет лидером сегодня, а какой — завтра. «

Поделиться ссылкой: