Рекламные ловушки

Возможно, самым большим препятствием на пути к хорошей рекламе является избыток. Рекламные объявления могут быть настолько наполнены идеями и функциями, что выглядят плотно и непривлекательно. В случае изменения дизайна они могут стать скорее художественными, чем мотивационными, скрывая коммерческое сообщение. Если их перезаписать, они могут стать слишком тонкими или слишком милыми. Конечно, одни из лучших когда-либо сделанных рекламных объявлений умны и визуально привлекательны; но хорошая реклама тоже должна продавать.

Точно так же выходы могут быть слишком многообещающими. Используйте слова «лучший», «лучший» и другие превосходные степени только тогда, когда вы можете их создать. Избегайте любых заявлений, которые могут быть истолкованы как вводящие в заблуждение. Также убедитесь, что общий тон объявления оптимистичный и привлекательный. Выделяйте решения, которые вы предлагаете, а не проблемы, которые вы решаете. Получите внешнюю обратную связь о новых рекламных концепциях, чтобы убедиться, что они несут ту индивидуальность и идею, которую вы намереваетесь.

Основы заголовков, текста и дизайна

Хотя существует множество мнений о том, что делает хорошие заголовки, текст объявления и дизайн, большинство экспертов сходятся во мнении, что эти отдельные элементы объявления должны работать вместе. В сочетании они должны привлекать внимание, передавать убедительное сообщение и сохранять идентичность. Слишком загроможденная реклама может не передать ваше сообщение достаточно быстро, чтобы заинтересовать читателя или зрителя. Тот, который не соответствует вашему продукту или услуге, скорее сбивает с толку, чем убеждает. Эффективный заголовок (или момент открытия объявления) должен немедленно привлечь внимание вашей аудитории и побудить ее перейти к вашей рекламе. Хорошее практическое правило — искать в том, что вы предлагаете, неотъемлемую «драму» и использовать это для создания заманчивой рекламы.

Примеры: «Теряем рассудок» — реклама вуза, в который обращаются средства. И «Не нужно быть евреем, чтобы полюбить Levy’s» — реклама хлебной компании, в которой китаец жует огромный бутерброд с пастрами.

Тогда фотография или иллюстрация усиливают сообщение. Например, в недавней рекламе Bull Worldwide Information Systems был показан спутниковый снимок Земли с заголовком «GloBull».

Как только заголовок и иллюстрация привлекают покупателя к вашему объявлению, текст убеждает его купить. Поэтому постарайтесь сделать его достоверным, информативным и наполненным словами и стилем, которые дополняют вашу личность. Практически каждая печатная реклама Mercedes Benz представляет собой убедительную копию в стиле, который идеально сочетается с продуктом.

Радиореклама также будет включать в себя подборку музыки, звуковых эффектов, актеров или дикторов и, возможно, музыкальную тему. Все эти элементы усиливают ваше сообщение и укрепляют вашу идентичность, но по большей части копия и то, что она передает, действительно продаются.

Изучение того, как убеждать и влиять, будет иметь значение между надеждой на лучший доход и более высоким доходом. Остерегайтесь распространенных ошибок ведущих и убедительных людей, которые приводят к их неудачам.

Предложение

Убеждение — это недостающая часть головоломки, которая сломает код, чтобы резко увеличить ваш доход, улучшить отношения и помочь вам получить то, что вы хотите, когда хотите, и найти друзей на всю жизнь. Спросите себя, сколько денег и дохода вы потеряли из-за своей неспособности убеждать и влиять. Подумай об этом. Вы, вероятно, добились успеха, но подумайте о тех случаях, когда вы не смогли. Было ли когда-нибудь время, когда вам не удавалось донести свою точку зрения? Разве вы не смогли убедить кого-то что-то сделать? Вы полностью раскрыли свой потенциал? Сможете ли вы мотивировать себя и других на достижение большего и достижение своих целей? А как насчет ваших отношений? Представьте себе способность преодолевать возражения до того, как они возникнут, узнать, что думает и чувствует ваш потенциальный клиент, почувствовать себя более уверенным в своей способности убеждать. Профессиональный успех, личное счастье, лидерский потенциал и доход зависят от вашей способности убеждать, влиять и мотивировать других.

Поделиться ссылкой: