Рекламный PR против

Если вы хотите произвести впечатление на свой начинающий бизнес в СМИ, вы можете рассмотреть некоторые основные методы, такие как телевизионная реклама, радио, онлайн-маркетинг, а также нанять профессиональные PR-компании для создания пресс-релизов для вашего бизнеса или бизнеса. Но связи с общественностью и реклама — это не одно и то же, и вы должны понимать разницу между связями с общественностью и другими методами рекламы. Например, когда вы нанимаете конкурентоспособную команду по продажам для продвижения вашего продукта и продаж за его пределами, они обычно пытаются эффективно установить связь с новой аудиторией и помочь вам найти потенциальных клиентов для ваших продуктов. Это также считается методом связей с общественностью. Но ваши пресс-релизы не могут быть опубликованы или сохранены вашими сотрудниками и могут быть опубликованы таким авторитетным анонимным PR-агентством. Второй способ позволяет людям не только увеличить объем продаж, но и повысить стоимость бренда на мировом рынке.

В чем разница между пресс-релизом и рекламой?

Вы можете управлять своими объявлениями, а также создавать, редактировать, распространять и ограничивать свои объявления в любое время. Кроме того, вы должны платить за различные виды рекламы, такие как печатные СМИ, интернет-реклама, реклама на радио и телевидении. Вспомните свой последний рекламный щит, который вы создали своей творческой командой и оплатили его аренду. Но когда вы выбираете ориентированный на рынок PR, вы не можете контролировать их с помощью собственной команды, и за пресс-релизы не взимается плата. Любая авторитетная PR-компания может распространять положительный и отрицательный PR на ваш бизнес, и вы должны быть уверены, что ваш бизнес может оказать положительное влияние на мировой рынок.

· Панель управления: У вас есть панель управления рекламой, и вы можете включать в нее впечатляющие изображения, иллюстрации и материалы о своей компании. Даже через некоторое время вы также можете изменить флаер и продвигать разные продукты с помощью отдельных листовок. Но что касается PR, то после того, как вы опубликовали пост, вы не сможете его изменить позже. Затем журналисты решают, что делать, и могут отменить ваш пост, не сообщая вам об этом. Пресс-релизы более достоверны, и клиенты могут видеть в них достоверное впечатление СМИ.

· Нет крайнего срока: Вы хотите опубликовать свое объявление в ежедневной газете? Затем создайте листовку и отправьте ее в редакцию газеты до указанного срока. Даже после того, как крайний срок, установленный информационным агентством, истек, у вас есть много возможностей опубликовать то же объявление на рекламном щите, в других газетах и ​​на рекламных порталах в Интернете. Но если вы опубликуете пресс-релиз один раз, вы не сможете его удалить. Различные компании, а также новостные онлайн-форумы прочитают ваше сообщение из основного источника, а затем выскажут свое мнение.

· Вихревые новости: Вы можете подумать, что если вы создадите позитивную и впечатляющую рекламу, репортеры напишут несколько новых позитивных историй. Однако это заблуждение, поскольку репортеры ничего не напишут на основе ваших объявлений; они найдут совки из своего реального источника. Следовательно, компания не может изменять, переупорядочивать или контролировать пресс-релизы или PR. Но платная реклама — любимец компании.

Не пытайтесь обмануть клиента:

Если вы думаете, что потребители незнакомы с рыночными тенденциями и можете легко произвести на них впечатление положительной рекламой, то вы живете в раю для дураков. Клиенты могут один раз протестировать ваши продукты, но если они сочтут это плохим, они начнут отправлять сообщения другим, чтобы избежать их. Таким образом, платная реклама может обеспечить ограниченные и начальные продажи, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был стабильным, PR — единственная истинная политика публичного впечатления.

Вы можете нанять репортера или фирму по связям с общественностью, чтобы написать свой пресс-релиз, но не думайте, что они напишут свою историю, чтобы произвести на вас впечатление. Они протестируют ваши продукты или соберут информацию от ваших предыдущих клиентов, а затем напишут пресс-релиз на основе этих отзывов. Так что дважды подумайте, почему клиенты полагаются на пресс-релизы, а не на рекламу.

Ваш PR не может быть опубликован в данный момент:

Вы хотите выпускать коммерческие пресс-релизы для своей компании? PR нельзя коммерциализировать, потому что они должны только генерировать достоверную информацию. Ни одна PR-фирма или репортер не превратят ваш коммерческий мотив в пресс-релиз, поскольку они не являются вашими сотрудниками и нанимаются только для того, чтобы использовать правдивую информацию. Поэтому в следующий раз, когда вы планируете заводить коммерческий пиар, нужно быть готовым ответить «НЕТ».

Поделиться ссылкой: