Секретный PPC от Армана Морина

Мне посчастливилось побывать на Armand Morin Live в Лондоне в ноябре 2009 года. Я должен сказать, что для интернет-магазина это были отличные учебные выходные.

Ключевым элементом стала презентация его нового продукта AdWords «Как секретить контекстную рекламу», который я видел вживую на сцене.

Это была новая стратегия с очень низкой ценой за клик.

Я не могу рассказать вам слишком много о секрете PPC, не попробовав полностью игру, но я расскажу вам о результатах, которые я увидел после реализации стратегии. Видите ли, в AdWords становится дорого играть по обычным правилам. Многие из моих кампаний стали маргинальными из-за простых объявлений PPC.

Недавно я играл в MSN и Yahoo со смешанными результатами. Я определенно хотел остаться с Google, потому что трафик лучше и определенно намного больше, но это начинало стоить немного

Я сидел прикованным цепью, пока Арман представлял свою стратегию на сцене вживую. Сначала я подумал, что это его покупательная способность в долларах, благодаря которой цена за клик остается такой же низкой, как и раньше, но он заверил нас, что на большинстве рынков клики можно купить менее чем за 0,05 доллара за клик.

Были примеры других учеников Армана Морена, которые использовали эту технику для создания списков из 20-30 000 всего за несколько центов за клик. Представьте себе список такого размера, который можно составить в два раза быстрее, практически бесплатно.

Поэтому я пообещал попробовать Secret PPC, как только вернусь домой.

В воскресенье вечером я забился вокруг компьютера, который я построил, и провел свою первую секретную кампанию PPC в нише для родителей.

Я платил 0,75–1,03 доллара за обычные клики в AdWords. Кампания Secret PPC стоила 3-4 пенса (деньги в Великобритании, Google теперь поменял клиентов из Великобритании на фунты стерлингов). Поговорим о взбеси! Итак, в течение следующей недели я запустил секретные кампании PPC на всех рынках, на которых мы работали.

Моя цена за клик не только упала до этого удивительного уровня, но и количество кликов значительно увеличилось.

Я не мог поверить в разницу.

Кстати, CTR у вас будет намного ниже, но это нормально. Разоблачение этого типа кампании намного больше, и есть тысячи просмотров. Но … эти низкие CTR вполне подходят для секретной кампании PPC, потому что … обычные правила не применяются!

С тех пор, как я начал внедрять Secret PPC в конце ноября, я заметил резкое падение цены за клик во всех моих кампаниях. Количество кликов также увеличилось в 7-8 раз, а наша доходность увеличилась на … подождите … 200%! Потрясающие цифры и лучшая причина, по которой я могу найти Secret PPC.

В общем, я доверял Арманду Морину последние два года. Да, я знаю, что некоторые из его вещей дорогие, но я думаю, что это работает.

Секретная контекстная реклама работает на всех уровнях, наши результаты убедительно доказывают это! Настоятельно рекомендуется.

Поделиться ссылкой: