Социально-экономические эффекты рекламы

В последнее время слово «реклама» стало предметом жарких споров. Реклама оказывает как положительное, так и отрицательное социальное и экономическое воздействие на наше общество. Отношение к рекламе как к общественному благу имеет положительное социальное воздействие, в то время как разоблачение женщин как сексуального инструмента — отрицательное. Что касается экономических факторов, то основными примерами являются финансирование СМИ и стимулирование активной и конкурентоспособной экономики.

Используются различные методы, чтобы убедить потребителей в том, что они хотят рекламируемый продукт. Эти методы обычно фокусируются на преимуществах, которые они принесут потребителям, а не на реальных продуктах. Например, реклама автомобиля, рекламирующая механические характеристики транспортного средства, скорее всего, сконцентрирует внимание на удовольствии, репутации и социальном прогрессе, которые она может принести покупателю. Этот стремительный прогресс обычно связан с сексом или с привлечением противоположного пола для привлечения потребителей роскошным роскошным автомобилем для женщин / мужчин.

Есть много причин, по которым реклама оказывает негативное социальное влияние на жизнь. Главный недостаток рекламы заключается в том, что вашей аудитории сложно покупать вещи, которые им не нужны. Считается, что реклама играет с эмоциями и побуждает людей думать, что покупка и утомление — жизненно важная деятельность.

По словам рекламодателей, они утверждают, что люди достаточно умны, чтобы принимать решения, и что никто не может заставить их покупать то, что им не нравится или не считается необходимым. Рекламодатели также считают, что реклама положительно влияет на наше общество и культуру. Например, его можно использовать для информирования общественности о том, какой продукт подходит или которому следует сказать НЕТ. Другими словами, реклама также действует как педагог в том смысле, что она учит людей, что для них хорошо, а что плохо, и ограничивает количество вредных продуктов, таких как курение, питье и т. Д.

Реклама приносит не только социальные выгоды, но и определенные экономические выгоды. Без рекламы средства массовой информации, включая прессу, телевидение и радио, никогда не были бы слишком сильными. Реклама обеспечивает коммерческим СМИ доход, который в противном случае должен был бы финансироваться реальным потребителем СМИ. Итак, мы видим крупную экономическую инфраструктуру, основанную на рекламе, в которой крупные компании финансируют и субсидируют коммерческие СМИ с помощью рекламы.

Основным негативным экономическим аспектом рекламы является повышение цен на товары и услуги. Источником этого утверждения является то, что, когда организации субсидируют средства массовой информации рекламой, мы, покупатель, субсидируем рекламу, компенсируя резко возросшую цену на широко рекламируемые товары и услуги. Простой пример: коробка для стирального порошка Omo обычно стоит от двух до трех долларов, в то время как рыночная цена продукта составляет от семи до восьми долларов. Дело в том, что остальное идет на усиленную рекламу на телевидении и в прессе.

Таким образом, влияние рекламы на наше общество неоднородно в зависимости от функции и реализации множества кампаний. Наше общество и маркетинг продукции сильно зависят от рекламы. Компании стали сильно зависеть от рекламы, отрицательное воздействие которой никогда не может перевесить многие положительные социальные и экономические эффекты.

Поделиться ссылкой: