Современная маркетинговая реальность

Помните старые добрые времена, когда в телевизионных рекламных роликах люди с завязанными глазами пробовали разные колы или стирали грязное белье только для того, чтобы обнаружить, что один продукт лучше другого? Помните, когда зрители одобряли такие вопиющие заявления о продукте? Помните, когда мы действительно верили заявлениям, сделанным в рекламе? Что ж, те времена давно прошли.

За последние несколько десятилетий количество рекламных объявлений неуклонно увеличивалось до такой степени, что средний человек видит буквально тысячи маркетинговых сообщений каждый день. И это возымело действие. Сегодня средний потребитель больше не верит заявлениям, сделанным через маркетинг, и в целом стал подозрительно и скептически относиться к маркетингу. Среднестатистического потребителя слишком много раз обманывали, чтобы позволить другой афере закрыть ему глаза.

На самом деле существует несколько конкретных причин, по которым произошла эта эволюция, и мы уже упоминали первую. Дело в том, что там слишком много маркетинга. Между телевизионной рекламой, радиорекламой, рекламой в журналах, рекламными щитами, размещением продуктов, поддержкой знаменитостей и Интернетом наш мир просто пропитался маркетинговыми сообщениями.

Во-вторых, современная реклама стала обманчивой. Давно известно, что проще всего солгать — использовать статистику. Существует так много разных способов интерпретации данных, что кто-то, вероятно, сможет убедить вас во всем и получить подробную статистику в поддержку своих аргументов. Маркетологи воспользовались этой реальностью и сделали невероятные заявления, которые, похоже, подтверждаются законными исследованиями. Когда потребитель обнаруживает, что цифры верны, но вводят в заблуждение, уровень доверия падает. Это произошло за последние несколько лет. Потребители больше не верят в текущие маркетинговые исследования.

Третье, что произошло, — это просто то, что маркетинговые сообщения больше не замечаются. Потребители утратили чувствительность к маркетинговым сообщениям, поэтому большинство из них остаются незамеченными потребителями. Теперь реальность остается в том, что подсознание все еще находится под влиянием этих сообщений, даже когда сознательный разум не задействован, но влияние маркетингового сообщения на сознание потребителя значительно уменьшилось.

Маркетологи, которые добьются успеха в новую эру, — это те, кто дает потребителям образец продукта перед принятием решения о покупке. Это явление началось с все более безоговорочной политики возврата розничных продавцов. Вскоре он превысил порог покупки, так что потенциальные клиенты действительно могли попробовать продукт, прежде чем принять решение о покупке.

Это не отличается от станций отбора проб, которые вы найдете в Costco. Нанимают рабочих для подготовки продуктов и раздачи бесплатных образцов покупателям, чтобы они могли принять обоснованное решение. Фактически, во все большем числе категорий продуктов потребители в первую очередь требуют образцы; первичная стоимость; преимущества в первую очередь. И если продукт соответствует их ожиданиям, они могут подумать о его покупке позже.

Обратной стороной является то, что маркетинг стал дороже. Чтобы можно было ожидать доходов, компаниям необходимо предоставлять больше ценности. Но преимущество в том, что лояльность клиентов жива и здорова. Вам просто нужно напрямую получить это доверие. Если вы сможете это сделать, остальная часть торгового предложения станет намного проще.

Поделиться ссылкой: