Создание нестандартных бизнес-открыток

Персонализированные бизнес-открытки являются отличным средством рекламы, но важно, чтобы они были правильно разработаны, чтобы быть эффективным материалом для продаж. К сожалению, простой выбор шаблонов открыток из коробки обычно не обеспечивает оптимальной эффективности. Вы должны стратегически подходить к дизайну, чтобы открытка четко передавала коммерческое сообщение и привлекала потенциальных клиентов к действию.

Сделайте открытку профессиональной и презентабельной

Дизайн корпоративных открыток должен быть профессиональным, а не любительским. Любительская или домашняя открытка не будет восприниматься как презентабельная и, скорее всего, будет выброшена. Обратитесь за помощью к профессиональной службе создания индивидуальных бизнес-открыток или поищите в Интернете примеры или шаблоны, которые затем можно составить в собственном дизайне.

Представьте преимущества товара или услуги

Ваша открытка должна показывать основные преимущества продукта, а не только продукт или его особенности. Вы также можете воспользоваться обратным способом и проиграть боль и беспокойство потенциальных клиентов, если продукт поможет решить эти проблемы. Вы хотите обратиться к эмоциям своих потенциальных клиентов, будь то положительные, давая им представление о том, насколько их жизнь лучше с вашим продуктом, или отрицательные, напоминая им об отсутствии вашего продукта.

Примером того, как вы можете использовать любой из них, может быть продукт для похудения, например абонемент в тренажерный зал. Вы можете показать подходящего человека на пляже с ободряющим сообщением «отлично выглядеть на пляже этим летом» или вы можете показать фотографию человека не в форме на пляже с сообщением «присоединяйтесь к нашему тренажерному залу, вы не похожи на этого человека на пляже этим летом».

Покажите несколько просмотров вашего продукта

Если вы рекламируете физический продукт, вы хотите убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают, как он выглядит, особенно если его можно заказать через Интернет или по телефону. Если вы можете их подогнать, покажите изделие под разными углами, при необходимости — разных размеров. Постарайтесь сделать изображение максимально точным, как если бы покупатель делал покупки в вашем магазине.

Закончите призывом к действию

Ваши индивидуальные бизнес-открытки всегда должны заканчиваться призывом к действию, который побудит потенциальных клиентов сделать заказ или спуститься в ваш магазин. Такие выражения, как «пока есть запасы» или «поторопитесь, пока продажа не закончится», — вот некоторые примеры типичных эффективных призывов к действию.

Поделиться ссылкой: