Статья 101: набор ресурсов для идеального автора

Если вы действительно хотите, чтобы ваш товар был «ПРОДАН», вам нужно создать идеальный ЯЩИК РЕСУРСОВ. Это «биография автора», которая появляется под статьей, также известная как «SIG» (сокращение от SIGnature).

Вот самые важные элементы, которые должны быть в вашем ЯЩИКЕ РЕСУРСОВ:

  • Ваше имя: Вы будете удивлены, сколько людей забывают указать свое полное имя в ВАШЕМ ЯЩИКЕ РЕСУРСОВ. Ваше полное имя и необязательный заголовок должны быть первыми в поле ресурса.
  • Адрес вашего сайта: в правильной форме URL. Пример: http://Your-Company-Name.com/
  • Ваша презентация в лифте: Это от 1 до 3 предложений, которые резюмируют суть того, что делает вас и ваше предложение уникальными. Также известен как USP (Уникальное торговое предложение).
  • Ваш призыв к действию: Вы разогрели их, и теперь пора побудить их КУПИТЬ у вас или посетить ваш сайт. Здесь «Спроси о продаже». В идеале используйте только (1) конкретный призыв к действию.

Вот несколько необязательный предметы, которые вы можете поместить в ЯЩИК РЕСУРСОВ:

  • Ваш адрес подписки Ezine: Хотя привлекать заинтересованного посетителя к просмотру вашего сайта приятно, получение его адреса электронной почты может помочь начать процесс доверия / доверия. Если вы намерены следовать этой стратегии, включите URL-адрес вашей подписки на электронный журнал и не используйте адрес электронной почты в качестве адреса для «присоединения».
  • Ваши Контактные Данные: Например, номер телефона компании или способ связи с вами для интервью или комплект для прессы / СМИ. Помните, что маркетинг статей — это вневременная стратегия, и вам, возможно, не удастся легко отозвать то, что вы включили в свою статью, после того, как она станет основной.
  • Бесплатный отчет: Это также может быть частью вашего призыва к действию или вашего бесплатного отчета о бонусах, что еще больше повысит ваш авторитет как эксперта по теме вашей статьи.
  • Ваш электронный автоответчик: Я не большой поклонник этой стратегии, поскольку спамеры извлекут ваш адрес автоответчика в текстовом виде и добавят его в свой список спама. Возможно, эта стратегия была лучшей в 90-е и теперь сбылась.
  • Привязанный URL-адрес, связанный с одним ключевым словом или ключевой фразой, для которой вы хотите повысить эффективность SEO. Пример: Если бы я хотел повысить релевантность / эффективность поисковой системы для термина «Написание статьи», я бы связал этот термин в поле ресурса с моим сайтом. Это стратегия среднего и продвинутого уровня, и ею не следует злоупотреблять. Будь проще.

Чего НЕЛЬЗЯ класть в РЕСУРСНЫЙ БЛОК:

  • Список всех принадлежащих веб-сайтов. Нет более быстрого способа подорвать свою репутацию, чем опубликовать полдюжины нерелевантных URL-адресов, которые не имеют ничего общего друг с другом. Лучше всего размещать только ОДИН URL, относящийся к теме статьи.
  • Список всех достижений на данный момент. Никого не волнует. Держите коробку ресурсов краткой и по существу. Да, ваш блок ресурсов должен быть ориентирован на пользу, чтобы читатель находил ценность в чтении, а не оправданием вашего эго.
  • Реклама или продвижение товаров, не имеющих отношения к теме вашей статьи.
  • Сохраняйте размер поля вашего ресурса так, чтобы он не превышал 15% от общего размера статьи. Слишком часто я вижу блоки ресурсов, занимающие 50% от размера всей статьи, и это злоупотребление.

Заключение для идеального блока ресурсов:

СОДЕРЖАНИЕ статьи — это место, где вы «ДАЕТЕ», а ЯЩИК РЕСУРСОВ — это место, где вы можете забрать свою статью в качестве информации. Поле ресурса — это «валюта платежа», которую вы получаете за отправку статьи. Не забудьте как можно скорее указать свое имя, адрес веб-сайта, уникальное торговое предложение и простой призыв к действию.

Поделиться ссылкой: