Технический текст — разница между флаером и брошюрой

Иногда эти термины используются как взаимозаменяемые, но в индустрии письма о технологиях достаточно хорошо известно, что существует разница. Дело не в том, что один лучше другого, но в целом они используются по-разному.

Листовка (также буклет и листовка)

Флаер — это отдельный лист бумаги, обычно 8 1/2 x 11 (A4), который используется для недорогой передачи информации большому количеству людей. Листовки популярны в небольшой рекламе.

Их часто выбрасывают, потому что они раздаются случайным образом или публикуются в надежде, что их прочитают. Если они предназначены для публикации, например, на доске объявлений или в окне, они печатаются только на одной стороне. Если их нужно держать в руках или отправлять по почте, их можно распечатать на обеих сторонах.

Цель флаера — предоставить ограниченный объем информации в течение ограниченного периода времени при относительно низких производственных затратах. Вот некоторые распространенные варианты использования:

  • анонсы социальных или коммерческих мероприятий
  • информация о продукте, такая как спецификации, оставленные на новых автомобилях
  • информационные листы распространяются на пресс-конференции

В то время как настольные издательские системы облегчили непрофессионалам создание довольно сложных листовок, многие компании полагаются на профессиональных писателей и графических дизайнеров для копирования и составления бизнес-листовок.

Есть некоторые разногласия относительно того, листовка и авиатор они одинаковые. Предпочтительное использование стандартного письменного английского языка: a авиатор это кто-то или что-то летает.

Брошюра (также брошюра)

Брошюры обычно сложнее флаеров и дороже в производстве. Создание высококачественной брошюры может занять столько же времени, усилий и денег, как создание короткометражного фильма. Компании выпускают миллионы брошюр каждый год, и квалифицированный составитель буклетов хорошо платит.

Брошюры служат продажами или информационными ресурсами, которые могут быть сохранены и прочитаны определенной аудиторией несколько раз. Их часто выставляют на стендах в аэропортах, отелях и врачебных кабинетах, но это кажется случайным, но ожидается, что только те, кто интересуется темой брошюры, выберут один.

Их нельзя выбрасывать. Они широко используются в качестве дополнения к первым контактам по продажам и в качестве дополнительных источников информации. Например, страховая компания может использовать одну брошюру в качестве предмета продажи, а затем отправить другую брошюру, чтобы предоставить подробную информацию о своей политике лицу, проявившему интерес.

У брошюры нет ограничений по размеру и форме, но наиболее распространенный формат — это один лист бумаги, сложенный один раз, чтобы получить четыре панели, или дважды, чтобы получить шесть панелей. Первый формат чаще всего называют одинарным или двойным. Вторую обычно называют тройной или тройной.

Поделиться ссылкой: